Специалист налоговой отчетности главной бухгалтерии, заявка № 16-10-12/359 от 30.05.2025, Усть-Каменогорск, 1 ед.
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Усть-Каменогорск |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
Специалист налоговой отчетности обязан: 1) Ежемесячно выполнять работу по закрепленному участку налоговой отчетности: - сбор, обработка и подготовка информации с действующей на АО «УМЗ» корпоративной информационной системы, необходимой для составления налоговой отчетности; - ведение лицевых счетов по налогам и сверка их с балансом; - составление распоряжений на оплату налоговых платежей, по всем видам бюджетных и внебюджетных платежей. 2) Своевременно, в установленные налоговым законодательством сроки представлять сводные расчеты, декларации, справки в налоговые органы по месту регистрации. 3) Принимать участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности АО «УМЗ» по данным налоговой отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов. 4) Принимать участие в составлении финансовых планов АО «УМЗ» по начислению и уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет. 5) Принимать участие в проводимых на АО «УМЗ» проверках внутрихозяйственными, налоговыми и прочими контрольно-ревизионными органами. 6) Постоянно заниматься самообразованием: изучать инструктивные материалы к Налоговому Кодексу РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет», мониторинг изменения налогового законодательства, оценка и влияние планируемых изменений. 7) В соответствии с Регламентом процесса «Налоговый контроль»: - Составлять чек-листы по налогам и обязательным платежам в бюджет на ежеквартальной основе и по итогам года. - Осуществлять текущий контроль исполнения налогового обязательства по налогам и обязательным платежам в бюджет. - Проводить анализ и оценку выявленных несоответствий исполнения налогового обязательства по налогам и обязательным платежам в бюджет и участвовать в разработке мероприятий (рекомендаций) по их устранению. - Согласовывать оценки и перечень мероприятий по устранению несоответствий исполнения налогового обязательства по налогам и обязательным платежам в бюджет. - Доводить согласованные мероприятия до исполнителей и осуществлять контроль за внедрением и исполнением этих мероприятий. - При проведении налогового аудита осуществлять: - Взаимодействие с налоговым аудитором. - Анализ и корректировку проекта заключения о результатах налогового аудита. - Исполнение выявленных отклонений/несоответствий по заключению о результатах налогового аудита. - При исполнений уведомлений и (или) извещений налогового органа осуществлять: - Анализ полученного уведомления/извещения налогового органа. - Формирование пакета документов согласно полученному уведомлению/извещению налогового органа. - Направление необходимых документов налоговые органы в процессе исполнения уведомлений и (или) извещений. - Проверку отправки документов и получения уведомления. - В процессе сопровождения налоговых проверок осуществлять: - Ознакомление с предписанием налогового органа и формирование пакета документов. - Предоставление пакета учетной документации для налоговой проверки. - Взаимодействие с ответственными специалистами для предоставления пояснений. - Согласование пояснений, подготовленных в рамках налоговой проверки. - Взаимодействие со специалистами налогового органа по текущим вопросам налоговой проверки; 8) В соответствии с Регламентом процесса «Налоговые риски»: - Составлять чек-листы, которые включают в себя обязательную информацию для расчета и контроля за налоговыми рисками. - Анализировать информацию и выявлять налоговые риски в рамках текущей деятельности. - Оценивать и разрабатывать мероприятия по минимизации последствий. - Исполнять принятые решения по минимизации последствий в рамках текущей деятельности. - Анализировать информацию- Анализировать информацию и выявлять налоговые риски в рамках текущей деятельности. - Оценивать и разрабатывать мероприятия по минимизации последствий. - Исполнять принятые решения по минимизации последствий в рамках текущей деятельности. - Анализировать информацию, выявлять и оценивать налоговые риски в рамках налоговых споров и формировать пакет документов. - Формировать документы, направленные на урегулирование налогового спора. - Направлять документы в налоговые и (или) судебные органы. 9) Принимать участие в подготовке вопросов и ответов по переписке с внешними и внутренними потребителями информации, касающейся налогообложения. 10) Выполнять разовые поручения руководителя группы налоговой отчетности, Главного бухгалтера, его заместителя, руководителя налоговой службы, возникающих в ходе производственной деятельности. 11) Следить за сохранностью расчетов, прочих входящих и исходящих документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком, для передачи в архив. 12) Осуществлять обучение персонала в порядке, установленном в АО «УМЗ», на основании соответствующего акта работодателя. 13) Исполнять приказы, распоряжения, служебные поручения и указания вышестоящего руководства и своего непосредственного руководителяОбразование:
Высшее (бухгалтерское, экономическое, финансовое)Навыки:
Наличие пользовательского уровня владения ПК и оргтехникойДополнительно:
Срок трудового договора/срок перевода: на определенный срок не менее одного года (1 год) Характеристика условий труда: (указать нужное, прочее удалить) - нормальные условия труда; Режим работы и отдыха (указать нужное, прочее удалить): - с 8.00 до 17.00 при 5 - дневной рабочей неделе, выходные дни суббота, воскресенье Возможный размер оплаты труда: от 251 389 тенге • премии и вознаграждения в соответствии с внутренними нормативными документами по оплате труда, действующими в АО «УМЗ», в том числе: • в течение года премии к праздничным датам (Наурыз Мейрамы, Праздник единства народа Казахстана, День Республики, День работников атомной отрасли в размере по 2,5 МЗП); • премирование по итогам работы за год, исходя из выполнения ключевых показателей деятельности (в размере до 1-го ДОраб); • материальная помощь к отпуску в размере 2 ДОраб; • ежегодная индексация дохода (в размере официального уровня инфляции, но не более 7 %); • премирование работников по итогам работы за месяц.Знания языков:
-Необходимые навыки
- Наличие пользовательского уровня владения ПК и оргтехникой
Требования
Опыт | Без опыта |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться