Специалист по административным закупкам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка тендерной документации
  • Организация и проведение закупок способом запроса ценовых предложений и из одного источника.
  • Подготовка и согласование условий договоров.
  • Контроль за отгрузкой и распределением товара.
  • Поиск новых поставщиков.
  • Закуп ТРУ для производственных нужд Авиакомпании.
  • Ведение переговоров с поставщиками по вопросам сроков поставки, комплектности, качества, ценам и т.д.
  • Ежедневные / еженедельные отчеты по проделанной работе (количеству отработанных заявок на закуп, объявленных торгов, подписанных договоров, поставленного товара, оказанных услуг, проведенной оплате поставщикам).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое или юридическое образование.
  • Владение языками: русский – свободный, казахский – разговорный, английский – intermediate.
  • Хорошее владение MS Excel (формулы, графики, матрицы).
  • Личностные компетенции - навыки ведения переговоров, аналитический склад ума, умение работать в команде, навыки планирования и рационального распределения времени.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку