Специалист по административным закупкам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Подготовка тендерной документации
- Организация и проведение закупок способом запроса ценовых предложений и из одного источника.
- Подготовка и согласование условий договоров.
- Контроль за отгрузкой и распределением товара.
- Поиск новых поставщиков.
- Закуп ТРУ для производственных нужд Авиакомпании.
- Ведение переговоров с поставщиками по вопросам сроков поставки, комплектности, качества, ценам и т.д.
- Ежедневные / еженедельные отчеты по проделанной работе (количеству отработанных заявок на закуп, объявленных торгов, подписанных договоров, поставленного товара, оказанных услуг, проведенной оплате поставщикам).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее экономическое или юридическое образование.
- Владение языками: русский – свободный, казахский – разговорный, английский – intermediate.
- Хорошее владение MS Excel (формулы, графики, матрицы).
- Личностные компетенции - навыки ведения переговоров, аналитический склад ума, умение работать в команде, навыки планирования и рационального распределения времени.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться