Руководитель службы поддержки пациента, контроля качества и экспертизы медицинских услуг
Green Clinic
Зарплата | от 500000 до 700000 KZT |
от 500000 до 700000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Хусейн бен Талал, 25/1 |
Описание вакансии
ТОО «GREEN CLINIC»
Обязанности:
- обеспечить руководство деятельностью подчиненного ему структурного подразделения, организовать его работу и эффективное взаимодействие, систематический контроль за качеством оказанных медицинских услуг и осуществлять анализ деятельности подчиненного ему структурного подразделения, и на основе оценки показателей его работы, определять необходимые меры по улучшению форм и методов его работы;
- обеспечивать внедрение новых и совершенствование существующих механизмов по повышению качества и безопасности оказываемых услуг, их соответствие национальным и международным стандартам (JCI);
- участвовать в разработке стратегического направления и планов медицинской деятельности, а также обеспечивать выполнение Стратегического плана ТОО «Green clinic» на 2023-2027 годы;
- оказывать методологическую помощь в выборе индикаторов по всей Клинике, координировать и интегрировать мероприятия по их измерению;
- на ежеквартальной основе подготавливать отчеты по исполнению Программы качества и безопасности пациентов с дальнейшим предоставлением директору Клиники;
- доводить до сведения руководства и работников Клиники результаты внутренней экспертизы качества оказываемых услуг, результатов трейсеров/обходов на предмет соответствия требованиям национальных и международных стандартов аккредитации;
- контролировать уровень сервиса предоставляемых услуг, культуры безопасности пациентов и персонала, соблюдение медицинской и служебной этики;
- согласовывать формы и методы работы структурных подразделений, проводить анализ медицинской деятельности и отчетность в области менеджмента качества;
- организовать заседание рабочей группы по вопросам управления инцидентами медицинскими и немедицинскими;
- вести учет, отчетность и анализ по проводимому внутреннему аудиту в структурных подразделениях Клиники, согласно приказу МЗ РК о Правилах организации и проведения внутренней экспертизы качества медицинских услуг (помощи);
- представлять результаты аудита медицинской помощи и корректирующих мероприятий на врачебных комиссиях и заседаниях;
- проводить разбор жалоб пациентов на качество оказания медицинской помощи, нарушение этики и деонтологии;
- обеспечивать своевременный ввод и обработку необходимых данных в автоматизированной электронной информационной системе, постоянную актуализацию базы данных в рамках своих прав и должностных полномочий.
Требования:
- высшее образование по направлению подготовки «Здравоохранение» и свидетельство о присвоении квалификации по специальности «Менеджмент здравоохранения» («Общественное здравоохранение») или послевузовское образование по направлению подготовки «Здравоохранение» или «Бизнес, управление и право» или степень ЕМВА или full-time (Фултайм);
- либо высшее образование по направлению подготовки «Бизнес, управление и право» и послевузовское образование по направлению подготовки «Здравоохранение»;
- свидетельство о повышении квалификации (переподготовке) по специальности «Менеджмент здравоохранения» («Общественное здравоохранение»);
- стаж работы на руководящих должностях в области здравоохранения не менее 2 лет.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 часов в неделю;
- премии к праздникам;
- дружный коллектив;
- своевременная оплата труда;
- льготные цены на платные медицинские услуги для работников;
- лечебное пособие на оздоровление в размере 1 должностного оклада;
- оформление по трудовому кодексу РК.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться