Коммерческий директор (CCO) в онлайн маркет продуктов питания
Зарплата | от 450000 до 500000 KZT |
от 450000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Обязанности коммерческого директора (сфера: продукты питания, склады):
1. Разработка коммерческой стратегии
-
Формирование стратегии продаж и развития оптовых/розничных каналов
-
Планирование ассортиментной политики (в зависимости от сезонности, спроса, логистики)
-
Определение приоритетных продуктовых направлений
-
2. Управление продажами и закупками
-
Построение эффективной системы B2B-продаж (сети, дистрибьюторы, крупные клиенты)
-
Контроль выполнения планов продаж, работа с отделом закупок
-
Участие в формировании ценовой политики (в т.ч. акционные предложения)
-
3. Работа с ключевыми клиентами и поставщиками
-
Проведение переговоров, заключение и пролонгация договоров
-
Поддержание устойчивых отношений с сетевыми клиентами, поставщиками и логистами
-
Контроль исполнения договорных обязательств (объёмы, сроки, логистика)
-
Оптимизация складских запасов (товарооборот, сроки хранения, FIFO)
-
Снижение товарных потерь, контроль сроков годности
-
Взаимодействие с логистическим отделом по доставке и хранению продукции
-
5. Финансовое планирование и аналитика
-
Планирование коммерческого бюджета, контроль маржинальности
-
Мониторинг дебиторской задолженности, управление рисками
-
Подготовка управленческой отчётности, контроль показателей эффективности
-
6. Управление командой
-
Руководство отделами продаж, закупок, маркетинга (если есть)
-
Постановка целей, подбор персонала, внедрение мотивационных систем
-
Обучение команды в рамках продуктовой и коммерческой экспертизы
-
7. Контроль соблюдения нормативов
-
Соблюдение требований по сертификации, маркировке, срокам годности и хранению
-
Контроль соблюдения условий договоров и стандартов качества
-
4. Контроль логистики и складских процессов
-
Образование и опыт
-
Высшее образование (экономика, управление, логистика, маркетинг, торговля — желательно)
-
Опыт работы на позиции коммерческого директора, директора по продажам или руководителя отдела B2B/дистрибуции — от 3–5 лет
-
Желателен опыт именно в FMCG, логистике, e-commerce или дистрибуции продуктов питания
-
Профессиональные навыки
-
Стратегическое мышление
– Умение строить и реализовывать коммерческую стратегию (в том числе с учётом логистики и сезонности) -
Управление продажами
– Опыт построения эффективной системы продаж B2B/B2C, управления командой продаж
– Навыки внедрения CRM, систем мотивации, KPI -
Знание специфики продуктового рынка
– Понимание логистических и складских цепочек поставок
– Знание требований к товару: сроки годности, температурные режимы, маркировка и пр. -
Финансовая грамотность
– Умение работать с бюджетами, себестоимостью, наценками, рентабельностью
– Опыт контроля дебиторской задолженности -
Переговорные навыки
– Опыт работы с ключевыми клиентами (сети, партнёры, e-commerce-площадки)
– Навыки заключения и сопровождения договоров -
Аналитика и автоматизация
– Опыт работы с BI-системами, Excel, 1С, ERP/CRM
– Способность анализировать отчёты и корректировать действия на основе данных -
Знание рынка и трендов
– Владение актуальной информацией о конкурентной среде, ценах, новых каналах продаж (включая онлайн) -
Личностные качества
-
Системность и ориентация на результат
-
Лидерские и управленческие качества
-
Умение работать в условиях многозадачности
-
Ответственность, стрессоустойчивость
-
Коммуникабельность и гибкость в переговорах
-
Образование и опыт
-
Высшее образование (экономика, управление, логистика, маркетинг, торговля — желательно)
-
Опыт работы на позиции коммерческого директора, директора по продажам или руководителя отдела B2B/дистрибуции — от 3–5 лет
-
Желателен опыт именно в FMCG, логистике, e-commerce или дистрибуции продуктов питания
-
Профессиональные навыки
-
Стратегическое мышление
– Умение строить и реализовывать коммерческую стратегию (в том числе с учётом логистики и сезонности) -
Управление продажами
– Опыт построения эффективной системы продаж B2B/B2C, управления командой продаж
– Навыки внедрения CRM, систем мотивации, KPI -
Знание специфики продуктового рынка
– Понимание логистических и складских цепочек поставок
– Знание требований к товару: сроки годности, температурные режимы, маркировка и пр. -
Финансовая грамотность
– Умение работать с бюджетами, себестоимостью, наценками, рентабельностью
– Опыт контроля дебиторской задолженности -
Переговорные навыки
– Опыт работы с ключевыми клиентами (сети, партнёры, e-commerce-площадки)
– Навыки заключения и сопровождения договоров -
Аналитика и автоматизация
– Опыт работы с BI-системами, Excel, 1С, ERP/CRM
– Способность анализировать отчёты и корректировать действия на основе данных -
Знание рынка и трендов
– Владение актуальной информацией о конкурентной среде, ценах, новых каналах продаж (включая онлайн) -
Личностные качества
-
Системность и ориентация на результат
-
Лидерские и управленческие качества
-
Умение работать в условиях многозадачности
-
Ответственность, стрессоустойчивость
-
Коммуникабельность и гибкость в переговорах
-
Потенциальный рост до позиции исполнительного/генерального директора
-
Доступ к корпоративной аналитике, CRM, BI-системам
-
Поддержка со стороны отделов маркетинга, логистики, закупок
-
Работа с командой продаж и развития
-
Инструменты и ресурсы
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |