Администратор приемной/Офис-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, город Алматы, улица Казыбаева, 270
Описание вакансии

Обязанности:

-Встреча и координация посетителей: Регистрация гостей, оформление пропусков, проверка документов

-Информирование сотрудников о прибытии посетителей. Соблюдение правил внутреннего режима предприятия.

-Управление телефонными звонками: корректное и вежливое общение, предоставление информации.

-Контроль документооборота компании; прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции

-Администрирование деловых поездок работников компании (бронирование и выкуп авиа и ж/д билетов, гостиниц)

-Закуп и распределение ТМЦ (канцелярских и др. товаров, питьевой воды, расходных материалов, включая штемпельную продукцию) и контроль бюджета

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной должности
  • Навыки переговоров по телефону
  • Коммуникабельность, ориентированность на клиента
  • Уверенный пользователь ПК и программы MS Office (Word, Excel, PowerPoint; )
  • Знание языков: казахский и русский - свободно, английский -Intermediate
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку