Администратор приемной/Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, город Алматы, улица Казыбаева, 270 |
Описание вакансии
Обязанности:
-Встреча и координация посетителей: Регистрация гостей, оформление пропусков, проверка документов
-Информирование сотрудников о прибытии посетителей. Соблюдение правил внутреннего режима предприятия.
-Управление телефонными звонками: корректное и вежливое общение, предоставление информации.
-Контроль документооборота компании; прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
-Администрирование деловых поездок работников компании (бронирование и выкуп авиа и ж/д билетов, гостиниц)
-Закуп и распределение ТМЦ (канцелярских и др. товаров, питьевой воды, расходных материалов, включая штемпельную продукцию) и контроль бюджета
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной должности
- Навыки переговоров по телефону
- Коммуникабельность, ориентированность на клиента
- Уверенный пользователь ПК и программы MS Office (Word, Excel, PowerPoint; )
- Знание языков: казахский и русский - свободно, английский -Intermediate
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться