Офис-менеджер
Зарплата | от 140000 до 170000 KZT |
от 140000 до 170000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Талдыкорган |
-
Выполнение функций по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства предприятия.
-
Получать необходимые сведения от подразделений или исполнителей, вызывать их по поручению директора и заместителя директора предприятия.
-
Организовывать проведение телефонных переговоров директора (заместителя директора), записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить ее до сведения руководителя ее содержание.
-
Принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефону. Электронной почте), а также телефонограммы и своевременно доводить ее до сведения руководства предприятия.
-
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрации), вести протоколы технических советов, совещаний.
-
Обеспечивать рабочие места директора и заместителя директора необходимыми средствами организационной техники. Канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе.
-
По поручению директора и заместителя директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
-
Вести делопроизводство, принимать поступающую на имя директора корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и после ее рассмотрения передавать руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа.
-
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-
Вести журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с установленными формами (Ф7-П-СК16, Ф8-П-СК16), осуществлять контроль за движением документов, давать справки по зарегистрированным документам.
-
Отправлять исполнительную документацию по адресам, руководящие документы систематизировать и хранить у себя до истечения срока хранения.
-
Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.
-
Не менее 2-х лет на аналогичной должности;
-
Высшее или среднее профессиональное;
- Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года;
- Ответственность и внимательность к документам.
- Пятидневный график работы;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Официальное оформление;
- Премии 2 раза в год.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |