Офис-менеджер

Аспмк-519
Зарплата от 140000 до 170000 KZT
от 140000 до 170000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение функций по организационно- техническому обеспечению административно- распорядительной деятельности руководства предприятия.

  • Получать необходимые сведения от подразделений или исполнителей, вызывать их по поручению директора и заместителя директора предприятия.

  • Организовывать проведение телефонных переговоров директора (заместителя директора), записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить ее до сведения руководителя ее содержание.

  • Принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефону. Электронной почте), а также телефонограммы и своевременно доводить ее до сведения руководства предприятия.

  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня, их регистрации), вести протоколы технических советов, совещаний.

  • Обеспечивать рабочие места директора и заместителя директора необходимыми средствами организационной техники. Канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе.

  • По поручению директора и заместителя директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

  • Вести делопроизводство, принимать поступающую на имя директора корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и после ее рассмотрения передавать руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа.

  • Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

  • Вести журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с установленными формами (Ф7-П-СК16, Ф8-П-СК16), осуществлять контроль за движением документов, давать справки по зарегистрированным документам.

  • Отправлять исполнительную документацию по адресам, руководящие документы систематизировать и хранить у себя до истечения срока хранения.

  • Выполнять отдельные служебные поручения руководителя.

Требования:
  • Не менее 2-х лет на аналогичной должности;

  • Высшее или среднее профессиональное;

  • Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года;
  • Ответственность и внимательность к документам.
Условия:
  • Пятидневный график работы;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Официальное оформление;
  • Премии 2 раза в год.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку