Специалист по логистике
АтырауТехИнвест
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
1) Оптимизация складских процессов – управление процессами погрузки, разгрузки и хранения товаров на складе.
2) Контроль за складом компании - контроль наличия и учет товаров на складе.
3) Планирование и координация доставки – разработка маршрутов для транспортировки товаров, выбор способов доставки (авиа, жд, автомобиль и др.)
3) Работа с поставщиками и перевозчиками – выбор и заключение контрактов с транспортными компаниями и поставщиками.
4) Мониторинг сроков доставки – контроль за тем, чтобы все товары были доставлены вовремя, минимизация задержек.
5) Оптимизация затрат – анализ и оптимизация расходов на транспортировку и хранение.
6) урегулирование любых вопросов или проблем с перевозчиками, возникающих во время доставки.
7) Управление возвратами – организация и контроль процесса возврата товаров. Дефектные, бракованные товары или товары по гарантии.
8) Работа с клиентами – поддержка связи с клиентами по вопросам доставки, решение спорных вопросов.
9) Оформление документов – оформление транспортных накладных, в том числе работа в 1С, создание номенклатуры товаров и доверенностей на получение товаров.
10) Знание таможенных процессов, подготовка всех необходимых транспортных и таможенных документов.
10) Работа с таможенным представителем - совместно работать над таможенной очисткой товаров завезенных из-за рубежа.
11) Прием товаров от поставщиков и перевозчиков.
12) Ведение отчета по всем заявкам от перевозчиков и транспортных компаний.
2) Контроль за складом компании - контроль наличия и учет товаров на складе.
3) Планирование и координация доставки – разработка маршрутов для транспортировки товаров, выбор способов доставки (авиа, жд, автомобиль и др.)
3) Работа с поставщиками и перевозчиками – выбор и заключение контрактов с транспортными компаниями и поставщиками.
4) Мониторинг сроков доставки – контроль за тем, чтобы все товары были доставлены вовремя, минимизация задержек.
5) Оптимизация затрат – анализ и оптимизация расходов на транспортировку и хранение.
6) урегулирование любых вопросов или проблем с перевозчиками, возникающих во время доставки.
7) Управление возвратами – организация и контроль процесса возврата товаров. Дефектные, бракованные товары или товары по гарантии.
8) Работа с клиентами – поддержка связи с клиентами по вопросам доставки, решение спорных вопросов.
9) Оформление документов – оформление транспортных накладных, в том числе работа в 1С, создание номенклатуры товаров и доверенностей на получение товаров.
10) Знание таможенных процессов, подготовка всех необходимых транспортных и таможенных документов.
10) Работа с таможенным представителем - совместно работать над таможенной очисткой товаров завезенных из-за рубежа.
11) Прием товаров от поставщиков и перевозчиков.
12) Ведение отчета по всем заявкам от перевозчиков и транспортных компаний.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться