Специалист технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 280 |
Описание вакансии
Мы в поиске Специалиста в Отдел Технической поддержки
Ключевые задачи:
- сопровождение пользователей по техническим вопросам;
- диагностика и устранение неисправностей;
- установка, настройка windows, outlook, 1C, пакет Microsoft налоговых программ, банк клиент;
- настройка и установка сетевых принтов;
- понимание Ad, DHCP, Tcp/ip .
Наши пожелания по hard-скилам:
- опыт работы в аналогичной должности;
- уверенное знание указанных технологий и программного обеспечения;
- внимательность, ответственность, готовность к работе с пользователями.
Мы предлагаем:
- профессиональное развитие (система грейдов, индивидуальные планы развития)
- тематические мероприятия (тимбилдинги, форумы, корпоративы)
- возможность повышать уровень своей экспертности за счет внутреннего и внешнего обучения
- языковые курсы по английскому и казахскому языку
- медицинскую страховку
- офис в центре города с круто оформленной чил-зоной (чай/кофе free)
- щедрые годовые бонусы по результатам KPI
Реализуй свой потенциал в команде KASE!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться