Специалист технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байзакова, 280
Описание вакансии

Мы в поиске Специалиста в Отдел Технической поддержки

Ключевые задачи:

  • сопровождение пользователей по техническим вопросам;
  • диагностика и устранение неисправностей;
  • ⁠установка, настройка windows, outlook, 1C, пакет Microsoft налоговых программ, банк клиент;
  • настройка и установка сетевых принтов;
  • ⁠понимание Ad, DHCP, Tcp/ip .

Наши пожелания по hard-скилам:

  • опыт работы в аналогичной должности;
  • уверенное знание указанных технологий и программного обеспечения;
  • внимательность, ответственность, готовность к работе с пользователями.

Мы предлагаем:

  • профессиональное развитие (система грейдов, индивидуальные планы развития)
  • тематические мероприятия (тимбилдинги, форумы, корпоративы)
  • возможность повышать уровень своей экспертности за счет внутреннего и внешнего обучения
  • языковые курсы по английскому и казахскому языку
  • медицинскую страховку
  • офис в центре города с круто оформленной чил-зоной (чай/кофе free)
  • щедрые годовые бонусы по результатам KPI

Реализуй свой потенциал в команде KASE!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку