Старший специалист Отдела расчета заработной платы

ЧУ «Samruk Business Academy»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Осуществление расчетов персоналу, в рамках договоров оказания услуг по предоставлению персонала: заработная плата, межрасчетные выплаты (премий, вознаграждений, компенсаций при увольнении, компенсационных выплат, отпускных, материальной помощи, единовременных выплат, пособий по временной нетрудоспособности, отпуску по беременности и родам и др.);
  • Осуществление исчислений и удержаний обязательств, подготовка списков на перечисление налогов;
  • Оформление справки о доходах, формирование расчетных листов;
  • Контроль по счетам и выплатам
  • Осуществление расчетов и контроль за всеми видами начислений и удержаний;
  • Осуществление контроля по счетам бухгалтерского учета, согласно оборотно-сальдовых ведомостей, ведет анализ счетов и расчетных ведомостей;
  • Оформление ведомостей, списков на перечисление денежных средств работникам;
  • Осуществление контроля по выплаченным денежным средствам работникам во избежание переплат, недоплат;
  • Работа в автоматизированных системах;
  • Осуществление расчетов и начисление заработной платы персоналу в 1С ERP;
  • Качественное оказание услуг по РЗП, полнота и достоверность в части начисленных и удержанных сумм.
  • Формирование отчетностей, хранение и передача первичных бухгалтерских документов
  • Формирование нестандартных отчетов по ФОТ и ФЗП, по запросам;
  • Обеспечение надлежащего хранения документов, формирующихся в процессе исполнения Договора в отношении работников в рамках договоров оказания услуг по предоставлению персонала, до передачи их в ответственное структурное подразделение;
  • Осуществление своевременной передачи первичной бухгалтерской документации ответственному подразделению Учреждения
  • Взаимодействие с компаниями заказчиками и их работниками
  • Осуществление взаимодействия с представителями заказчика, участие в комитетах качества;
  • Обеспечение подготовки информации и документов по запросам представителей заказчиков и работников.

Требования:

  • Не менее 3 лет опыта работы в области бухгалтерского учета и аудита;
  • Высшее профессиональное образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита, менеджмента;
  • Знание Трудового кодекса Республики Казахстан;
  • Знание закона РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности";
  • Знание законодательства Республики Казахстан сфере бюджетного законодательства и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • 8-ми часовой рабочий день с 9.00-18.30, обед с 13.00-14.30;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Оклад, премии по итогам квартала, материальная помощь;
  • Соц.пакет: фитнес/стоматология;
  • Оздоровительные выплаты перед выходом в отпуск;
  • Ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • Комфортабельный офис в центре левого берега г. Астана, ул. Конаева, 10 (БЦ "Emerald Tower");
  • Развозка.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
Требования
Опыт Не менее 2 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку