Старший специалист Отдела расчета заработной платы
ЧУ «Samruk Business Academy»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Расчет и начисление заработной платы;
- Осуществление расчетов персоналу, в рамках договоров оказания услуг по предоставлению персонала: заработная плата, межрасчетные выплаты (премий, вознаграждений, компенсаций при увольнении, компенсационных выплат, отпускных, материальной помощи, единовременных выплат, пособий по временной нетрудоспособности, отпуску по беременности и родам и др.);
- Осуществление исчислений и удержаний обязательств, подготовка списков на перечисление налогов;
- Оформление справки о доходах, формирование расчетных листов;
- Контроль по счетам и выплатам
- Осуществление расчетов и контроль за всеми видами начислений и удержаний;
- Осуществление контроля по счетам бухгалтерского учета, согласно оборотно-сальдовых ведомостей, ведет анализ счетов и расчетных ведомостей;
- Оформление ведомостей, списков на перечисление денежных средств работникам;
- Осуществление контроля по выплаченным денежным средствам работникам во избежание переплат, недоплат;
- Работа в автоматизированных системах;
- Осуществление расчетов и начисление заработной платы персоналу в 1С ERP;
- Качественное оказание услуг по РЗП, полнота и достоверность в части начисленных и удержанных сумм.
- Формирование отчетностей, хранение и передача первичных бухгалтерских документов
- Формирование нестандартных отчетов по ФОТ и ФЗП, по запросам;
- Обеспечение надлежащего хранения документов, формирующихся в процессе исполнения Договора в отношении работников в рамках договоров оказания услуг по предоставлению персонала, до передачи их в ответственное структурное подразделение;
- Осуществление своевременной передачи первичной бухгалтерской документации ответственному подразделению Учреждения
- Взаимодействие с компаниями заказчиками и их работниками
- Осуществление взаимодействия с представителями заказчика, участие в комитетах качества;
- Обеспечение подготовки информации и документов по запросам представителей заказчиков и работников.
Требования:
- Не менее 3 лет опыта работы в области бухгалтерского учета и аудита;
- Высшее профессиональное образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учета и аудита, менеджмента;
- Знание Трудового кодекса Республики Казахстан;
- Знание закона РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности";
- Знание законодательства Республики Казахстан сфере бюджетного законодательства и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя;
- 8-ми часовой рабочий день с 9.00-18.30, обед с 13.00-14.30;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Оклад, премии по итогам квартала, материальная помощь;
- Соц.пакет: фитнес/стоматология;
- Оздоровительные выплаты перед выходом в отпуск;
- Ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
- Комфортабельный офис в центре левого берега г. Астана, ул. Конаева, 10 (БЦ "Emerald Tower");
- Развозка.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Требования
Опыт | Не менее 2 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться