Специалист транспортно-хозяйственного отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кажымукана, 22/5 |
-
Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя транспортно-хозяйственного отдела.
-
Ведение служебной и хозяйственной документации (заявки, акты, отчёты, журналы, служебные записки и др.).
-
Сбор и обработка информации по автопарку, материальным ценностям и хозяйственным средствам.
-
Организация закупки, учёта и контроля выдачи ТМЦ.
-
Взаимодействие с подрядчиками (уборка, ремонт, техобслуживание и пр.).
-
Контроль хозяйственного обеспечения офиса и объектов компании.
-
Участие в инвентаризациях, оформление сопроводительных документов.
-
Контроль технического состояния служебного транспорта, организация ТО и техосмотров.
-
Выполнение поручений, включая доставку документов, сопровождение сотрудников и гостей.
-
Соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда и правил эксплуатации транспорта.
- Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — логистика, управление, техническое или экономическое);
- Опыт работы в административно-хозяйственной или транспортной сфере от 1 года
- Знание документооборота, правил хранения и движения ТМЦ;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel, электронная почта, 1С авто) и опыт работы орг. техникой;
-
Работа в стабильной компании;
-
Медицинская страховка;
-
Частичная оплата питания;
-
Нормированный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
-
Трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК;
-
Корпоративная мобильная связь;
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |