Менеджер по продажам запасных частей

NKB Group Kazakhstan
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица 134-й Учётный Квартал, 181
Описание вакансии

Функциональные обязанности:

  • Активное осуществление холодных звонков потенциальным клиентам с целью привлечения новых заказчиков на запасные части и услуги компании.

  • Активное расширение клиентской базы путем поиска и привлечения новых клиентов (юридических и физических лиц).

  • Выполнение установленного личного плана продаж запасных частей и сопутствующих услуг.

  • Оперативный прием и обработка заказов на запасные части, поступающих по различным каналам связи (телефон, электронная почта, мессенджеры).

  • Ведение и своевременное обновление клиентской базы в CRM-системе, фиксация всех взаимодействий с клиентами.

  • Регулярное информирование клиентов о проводимых акциях, новых поступлениях запасных частей и изменениях в ассортименте.

  • Профессиональное консультирование клиентов по вопросам ассортимента, наличия, технических характеристик запасных частей и навесного оборудования, а также активное продвижение услуг по их установке и монтажу.

  • Подготовка коммерческих предложений для клиентов, осуществление расчета стоимости заказа и оформление счетов на оплату.

  • Поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с существующими клиентами.

  • Выявление потребностей клиентов и предложение наиболее подходящих решений.

  • Обработка входящих запросов от клиентов.

  • Контроль дебиторской задолженности по своим клиентам.

  • Подготовка отчетности о проделанной работе.

Ключевые навыки:

  • Активные продажи и навыки убеждения.

  • Навыки осуществления холодных звонков.

  • Умение работать с CRM-системами.

  • Знание ассортимента запасных частей (желательно для техники).

  • Навыки ведения телефонных переговоров.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Навыки работы с электронной почтой и мессенджерами.

  • Умение работать с большим объемом информации.

  • Навыки подготовки коммерческих предложений и счетов.

Мы предоставляем:

  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • График работы с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные;
  • Бонусы, премии, проценты – чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь;
  • Поэтапное обучение (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании);
  • Адаптация и корпоративная культура, в молодом и ярком коллективе (work hard, playhard);
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Карьерный рост внутри компании (вертикальная система развития). Мы заинтересованы в будущих руководителях.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку