Ведущий менеджер - Бухгалтер по учету основных средств (хозяйственная часть)

Зарплата от 285000 до 285000 KZT
от 285000 до 285000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Динмухамеда Кунаева, 4
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Ведет бухгалтерский учет Товарищества по учету имущества, обязательств и хозяйственных операций посредством программы 1С – Управление производственным предприятием.
  2. Отражает в учете движения основных средств и нематериальных активов по хозяйственной части: собственные и принятые в доверительное управление (принятие к учету, последующий учет - перемещение, реализация, списание, оценка, инвентаризация).
  3. Ведет работы по заключению договоров доверительного управления имуществом,
    а также подготовки и подписания актов приема-передачи имущества.
  4. Готовит и несет ответственность за подписание в установленном порядке актов сверок взаиморасчетов с контрагентами (поставщиками ОС и НМА), актов приема-передачи
    ОС и НМА во время сдачи в аренду и возврата.
  5. Формирует налоговые регистры по налогам и платежам, связанных с начислением налога на имущество, земельные участки (с правом собственности), транспортные средства, по платежам за пользование земельными участками (временное землепользование).
  6. Формирует и осуществляет в установленном порядке сдачу расчетов текущих платежей и налоговой декларации по форме 700.00 «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество», по форме 701.00 «Расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства», по форме 701.01 «Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество», ежемесячную сверку данных бухгалтерского учета с данными на лицевых счетах.
  7. При импорте основных средств из стран Таможенного союза представляет в налоговый орган Формы 320.000 и 328.00.
  8. Производит перечисление налогов на имущество, на земельные участки, на транспортные средства и платежи за пользование земельными участками.
  9. Формирует и осуществляет в установленном порядке сдачу статистических отчетов по закрепленному участку.
  10. Рассматривает входящую документацию (служебные записки) на корректное присвоение вида актива при закупе товаров, договоров, заявок на проведение платежей.
  11. Обеспечивает своевременное закрытие периода в соответствии с утвержденным регламентом подготовки и представления финансовой отчетности Товарищества.
  12. Проводит проверку синтетических и аналитических счетов бухгалтерского учета.
  13. Принимает участие в формировании трансформационной таблицы, подготовке финансовой отчетности Товарищества в соответствии с утвержденным регламентом подготовки и представления финансовой отчетности Товарищества.
  14. Принимает участие в подготовке налоговой отчетности по корпоративному подоходному налогу с юридических Товарищества по курируемым налогам и платежам.
  15. Организует и участвует в проведении инвентаризации основных средств, оформляет инвентаризационные описи и своевременно отражает в учете результаты проведенных инвентаризаций.
  16. Предоставляет информацию по курируемым вопросам для составления отчетности работниками Подразделения, а также работниками других Подразделений Товарищества.
  17. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных по соответствующим участкам учета.
  18. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  19. Принимает меры по предупреждению нарушений законодательства Республики Казахстан по курируемым направлениям.

Требования:

  • Образование: высшее (послевузовское) финансово-экономическое;
  • Стаж работы по учету и контролю не менее 1 года.
  • график 5/2.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку