Менеджер проекта

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Национальный центр геодезии и пространственной информации" Министерства цифрового развития, инноваций и
Зарплата от 85 000 тг.
от 85 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка, г. Астана, пр. Мәңгілік Ел, д. 20
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Проведение преддоговорной работы с клиентами;
  • Исполнение условий договорных обязательств;
  • Ведет договорную работу на предприятии;
  • Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
  • Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Осуществлять коммерческое планирование и разработку стратегии продаж: анализ рынка геодезических, картографических и ГИС-услуг; работа по привлечению клиентов и расширению базы заказчиков; сегментация целевой аудитории; участие в разработке ценовой политики, тарифов и пакетов услуг.

работу по поиску и привлечению новых клиентов: поиск потенциальных клиентов через тендерные площадки, открытые базы, B2B-сети, госзакупки; установление контактов, презентация компетенций Предприятия, проведение переговоров; участие в тендерах и коммерческих предложениях; разработка индивидуальных решений под конкретные задачи заказчика.

Продвижение работ и услуг Предприятия: подготовка и распространение маркетинговых материалов: буклеты, кейсы, презентации, технико-коммерческие предложения; создание портфолио выполненных проектов, акцентов на точность, срок, инновации; продвижение онлайн: сайт, соцсети, карта реализованных объектов, SEO/контекст по ключевым запросам.

Управлять проектами: планирование всех этапов реализации проекта: от ТЗ до акта выполненных работ; ведение календаря проектов, сопровождение клиента на всех этапах; контроль ресурсов: персонал, техника, согласования, выезды; обеспечение исполнения условий договора (сроки, качество, документация).

Развивать партнёрства и каналы продаж: налаживание контактов; разработка партнёрских программ; мотивация партнёров.

Повышать качество сервиса и клиентского опыта: внедрение системы обратной связи от клиентов; сбор отзывов и кейсов по завершённым объектам; подготовка типовых решений для ускорения предложений (техзадания, шаблоны КП); организация послепродажного сопровождения.

Вести отчётность и KPI по продажам: учёт клиентов и сделок; ведение реестра завершённых проектов и выручки; построение воронки продаж; мониторинг ключевых показателей.

Консультировать работников структурных подразделений и представителей филиалов Предприятия, по вопросам, касающимся маркетинга и привлечения проектов.

Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку