Менеджер проекта
Зарплата | от 85 000 тг. |
от 85 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Сарыарка, г. Астана, пр. Мәңгілік Ел, д. 20 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Проведение преддоговорной работы с клиентами;
- Исполнение условий договорных обязательств;
- Ведет договорную работу на предприятии;
- Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
- Проведение переговоров, мероприятий, семинаров, тренингов;
Личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Осуществлять коммерческое планирование и разработку стратегии продаж: анализ рынка геодезических, картографических и ГИС-услуг; работа по привлечению клиентов и расширению базы заказчиков; сегментация целевой аудитории; участие в разработке ценовой политики, тарифов и пакетов услуг.
работу по поиску и привлечению новых клиентов: поиск потенциальных клиентов через тендерные площадки, открытые базы, B2B-сети, госзакупки; установление контактов, презентация компетенций Предприятия, проведение переговоров; участие в тендерах и коммерческих предложениях; разработка индивидуальных решений под конкретные задачи заказчика.
Продвижение работ и услуг Предприятия: подготовка и распространение маркетинговых материалов: буклеты, кейсы, презентации, технико-коммерческие предложения; создание портфолио выполненных проектов, акцентов на точность, срок, инновации; продвижение онлайн: сайт, соцсети, карта реализованных объектов, SEO/контекст по ключевым запросам.
Управлять проектами: планирование всех этапов реализации проекта: от ТЗ до акта выполненных работ; ведение календаря проектов, сопровождение клиента на всех этапах; контроль ресурсов: персонал, техника, согласования, выезды; обеспечение исполнения условий договора (сроки, качество, документация).
Развивать партнёрства и каналы продаж: налаживание контактов; разработка партнёрских программ; мотивация партнёров.
Повышать качество сервиса и клиентского опыта: внедрение системы обратной связи от клиентов; сбор отзывов и кейсов по завершённым объектам; подготовка типовых решений для ускорения предложений (техзадания, шаблоны КП); организация послепродажного сопровождения.
Вести отчётность и KPI по продажам: учёт клиентов и сделок; ведение реестра завершённых проектов и выручки; построение воронки продаж; мониторинг ключевых показателей.
Консультировать работников структурных подразделений и представителей филиалов Предприятия, по вопросам, касающимся маркетинга и привлечения проектов.