Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима Тургенского сельского округа"
Зарплата | от 226 837 тг. |
от 226 837 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Алматинская область, Енбекшиказахский район, с.Тургень |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Основные функциональные обязанности: проводит внутренний контроль за оказанными государственными услугами в аппарате акима округа и готовит соответствующие месячные, квартальные, годовые отчеты – информации в вышестоящий орган; Является ответственным за разъяснительную работу веб-портала «Электронного правительства»; Разработка квартальных планов работы аппарата акима округа и предоставление информации о их выполнении в соответствующий районный отдел; проведение видов государственных услуг «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта», «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)», «Продажа земельного участка в частную собственность единовременно либо в рассрочку», «Постановка на очередь на получение земельного участка»; Ведение работы со списками избирателей и избирательными участками по округу.
2. Контролирующие функции: обеспечивает контроль и соблюдение требований нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих специализации конкретной должности данной категории
3. Координирующие функции: осуществление взаимодействия с соответствующими областными и районными департаментами, комитетами, управлениями, филиалами, отделами и учреждениями округа по своей сфере.
4. Специальные навыки: умение организовать работу, коммуникабельность, стремление к повышению квалификации, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.
2. Контролирующие функции: обеспечивает контроль и соблюдение требований нормативных правовых актов Республики Казахстан, соответствующих специализации конкретной должности данной категории
3. Координирующие функции: осуществление взаимодействия с соответствующими областными и районными департаментами, комитетами, управлениями, филиалами, отделами и учреждениями округа по своей сфере.
4. Специальные навыки: умение организовать работу, коммуникабельность, стремление к повышению квалификации, умение работать на компьютере с программами Word, Excel, E-mail, Internet.
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться