Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и внутренних клиентов Банка зарегистрированных и поступивших посредством системы «Service-Desk» технического характера по следующим продуктам:(BCC Business We,Переводы (BCC Business(СИБ) BCC Business mobile (мобильное приложение) Система "Интернет-Банкинг"

  • Пост кредитное обслуживание по беззалоговым кредитам бизнес-клиентов
Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование

  • Стаж работы в банковской системе или по профилю контакт-центра в других организациях (желательно) не менее 2-х лет.

  • - Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;

  • Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.

  • Навыки программирования (желательно).

  • Желателен опыт работы в пост кредитном обслуживаний.

  • Казахский, русский, английский (желательно)

Условия:

  • График работы 5/2 .
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку