Специалист Направления поддержки бизнес клиентов-Help Desk
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Осуществляет контроль своевременного приема, анализа и обработки обращений от внешних и внутренних клиентов Банка зарегистрированных и поступивших посредством системы «Service-Desk» технического характера по следующим продуктам:(BCC Business We,Переводы (BCC Business(СИБ) BCC Business mobile (мобильное приложение) Система "Интернет-Банкинг"
- Пост кредитное обслуживание по беззалоговым кредитам бизнес-клиентов
-
Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование
-
Стаж работы в банковской системе или по профилю контакт-центра в других организациях (желательно) не менее 2-х лет.
-
- Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;
-
Навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Outlook Express.
-
Навыки программирования (желательно).
-
Желателен опыт работы в пост кредитном обслуживаний.
-
Казахский, русский, английский (желательно)
Условия:
- График работы 5/2 .
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |