Специалист (ВЭД) Call-Center по обслуживанию юридических лиц

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Основные функциональные обязанности:

  • Сопровождение систем удаленного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, BCC Business. Консультация текущих и потенциальных клиентов Банка по удаленным каналам связи;
  • Предоставление корректной информаций клиентам входящей линий и исходящей линий;
  • Просмотр движения денежных средств, состояние валютных платежей и отправленных на регистрацию контрактов;

Требования:

  • Высшее техническое/математическое/экономическое образование;
  • Знание нормативных правовых документов законодательств РК; регламентирующего банковскую деятельность;
  • Опыт координации АБИС Банка;
  • Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
  • Умение анализировать информацию и составлять техническую документацию;
  • Опыт работы в банке приветствуется;
  • Предоставлять консультации по всем вопросам, входящим в его компетенцию;
Условия:
  • График работы 5/2
  • Удобное местоположение офиса в центра города станция метро Алатау;
  • Официальное оформление по ТК РК так же имеется обучение с бизнес тренерами;
  • Работа в дружной и результативной команде
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку