Бухгалтер материального стола
Зарплата | от 450000 до 500000 KZT |
от 450000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
-
Осуществляет прием, контроль и анализ первичной документации по приходу ТМЦ, ОС, ТМЦ по импорту;
-
Своевременно отражает в учетной системе 1С: Бухгалтерия, первичные документы, связанные с движением ТМЦ по импорту, включая поступление, перемещение, комплектацию, реализацию и другие операции;
-
Проводит выписку расходных накладных, Актов выполненных работ и ЭСФ Покупателям и заказчикам;
-
Работает со всеми дебиторами Компании, формирует Акты сверок с Дебиторами за год;
-
Проводит работу с аудиторскими запросами;
-
Формирует материальную ведомость по складам и осуществляет рассылку для дальнейшего списания;
-
Участвует в ежегодной инвентаризации, а также во внеплановых.
-
Проверяет правильность оформления первичных документов по ОС, ТМЦ по импорту согласно акту списания запасов, а также ОС согласно акту на выбытие долгосрочных активов.
-
Принимает от МОЛ акты списания, включая дефектные, акты установки, ведомости, а также ГДТ и инвойсы;
-
Формирует и сдает отчетность по товарам( импорту) Условно выпущенных ГТД ( полугодовая отчетность ИТЕТТ-1 по ввозу и использованию иностранных товаров);
-
Взаимодействует и сопровождает МОЛ складов по вопросам ведения складского учета по ТМЦ и ОС, также контролирует правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц;
-
Подготавливает документы, расчеты, отчеты по ОС, ТМЦ при проведении аудиторских, налоговых и других проверок в Компании;
-
Контролирует исполнение/закрытие договоров портала Государственных закупок (работа с актами портала государственных закупок);
-
Контролирует формирование себестоимости в рамках договоров безвозмездных поставок;
-
Участвует в согласовании отдельных договоров.
-
Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учёта, финансов и/или экономики (Экономика, Бухгалтерия, Аудит);
-
Предпочтительно наличие сертификата «Профессионального бухгалтера РК»;
-
Общий стаж не менее 5 лет в профессиональной сфере и в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
-
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета, желательно по реализации товаров и услуг.
- Способность работать в команде и общаться с коллегами и контрагентами.
- Работа с программными обеспечениями Microsoft Office (MS Word, Excel (продвинутый уровень), Outlook, Power Point), 1С Бухгалтерия;
- Уверенное владение ПК.
Личные качества:
- Внимательность к деталям, скрупулезность.
- Аккуратность и ответственность.
- Умение работать с большими объемами информации.
- Способность к анализу и принятию решений.
- Готовность к рутинной, бумажной работе.
- Дисциплинированность и самоконтроль
- Стрессоустойчивость
- Аналитическое мышление.
- Концентрация и управление вниманием.
- Способность к обучению и самообучению.
- Наличие сертификатов приветствуется.
- Корпоративная сотовая связь.
- Медицинское страхование.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |