Помощник/ассистент руководителя

Prostaff (HR Капитал, ТМ)
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

ТОО «АЗИЯЭНЕРГОПРОЕКТМОНТАЖ» занимается производством, установкой и ремонтом котельного, электротехнического оборудования, а также котлов, сосудов, работающих под давлением. Компания «АЗИЯЭНЕРГОПРОЕКТМОНТАЖ» является лидером по производству паровых, водогрейных котлов и котельного оборудования на территории Республики Казахстан.

В данное время в компании открыта позиция Ассистента руководителя

На данной должности в ваши обязанности будет входить:

- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам;

- Ведение календаря руководителя (запись на прием к врачу, деловые поездки, личные дела) и контроль календаря мероприятий (дни рождения, организация подарков и семейных праздников) и напоминания;

- Ведение деловой переписки, информирование о дедлайнах и встречах, контроль за выполнением договорных обязательств;

- Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль за их исполнения;

- Планирование, организация и документальное сопровождение встреч руководителя;

- Полное сопровождение по всем вопросам поездок (покупка авиа-билетов, бронь отелей, организация трансфера и др.), travel-поддержка семьи руководителя;

- Координация бытовых вопросов и задач, выполнение личных поручений.

Требования по отношению к нашему будущему кандидату:

- Презентабельный внешний вид;

- Позитивный настрой и доброжелательность, преданность и лояльность;

- Гибкий подход и умение находить общий язык с разными людьми, независимо от их статуса или должности;

- Высокая ответственность, ориентированность на результат, обладание тайм-менеджментом и вниманием к деталям;

- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;

- Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров, соблюдение конфиденциальности, сохранность любых полученных сведений;

- Решение разноплановых задач, доведение дел до конца, расставление приоритетов и реагирование на изменения ситуации;

- Умение быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации, быстро искать, анализировать и структурировать ее;

- Умение находить варианты решений, чтобы лучшим образом закрыть задачу

- Координирование и распределение задач между ответственными лицами, не забывая о контроле

- Опыт в работе MS Office (Word, Excel, PowerPoint); владение мобильными приложениями для организации рабочих процессов;

Мы предлагаем вам следующие условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Официальное трудоустройство и хороший коллектив;
  • Офис класса "А", БЦ "Centro", Улица Кайым Мухамедханов, 5;
  • Профессиональное развитие ваших навыков и компетенций.

Если вы обладаете всеми необходимыми навыками и качествами, стремитесь к развитию в интересной и динамичной сфере, то мы рады будем видеть ваше резюме!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку