Кредитный менеджер

Ozen Finance
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17к4Б
Описание вакансии

Если Вы хотите стать частью команды, которая меняет правила игры в кредитовании малого бизнеса, то добро пожаловать в пространство, где идеи превращаются в реальные решения. Мы создаем живую систему, где важен каждый участник процесса — от клиента на рынке до партнера в банке.

Региональный охват: курирование торговых точек на базарах в г. Алматы
Центральный офис: взаимодействие с командой продукта и стратегии
Платформа: финтех-стартап OZEN FINANCE, соединяющий микро- и малый бизнес с кредиторами с помощью скоринга и адаптивного кредитного конвейера

Ключевые задачи:

  • Построение доверительных и устойчивых отношений с заемщиками на торговых точках (рынках, базарах);
  • Проведение консультаций по кредитным продуктам платформы, включая выезды к клиентам;
  • Курирование торговых точек в регионе: контроль работы, обучение, обратная связь от заемщиков и кредиторов;
  • Коммуникация с финансовыми партнерами (банки, МФО) на предмет улучшения условий, процедур и клиентского пути;
  • Участие в разработке и улучшении функционала скоринга, анкет и цифровых решений на платформе;
  • Сбор и передача обратной связи от пользователей и партнеров в центральную команду;
  • Поддержка клиентов в решении нестандартных/проблемных ситуаций в рамках своих полномочий;
  • Анализ кредитных продуктов и их релевантности для малого бизнеса на местах;
  • Подготовка отчетов по результатам работы в регионе и предложения по оптимизации процессов.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, юриспруденция — желательно);
  • Опыт в банковской или финансовой сфере от 3 лет (работа с МСБ, кредитование, фронт-офис, коллекторская деятельность и т.п.);
  • Опыт "полевой" работы: выезды к клиентам, активные продажи или обслуживание на местах — будет преимуществом;
  • Навыки анализа документов, формирования кредитных досье, сопровождения займов;
  • Отличное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint), желательно знание CRM или скоринговых систем;
  • Ответственность, высокая самостоятельность, стрессоустойчивость и готовность к многозадачности.

Условия:

  • Стабильная и своевременная заработная плата + KPI-бонусы;
  • Полная занятость, график 5/2;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность влиять на развитие финтех-продукта с нуля;

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку