Офис-менеджер

Kerama Marazzi
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение работы офиса:
    Заказ и контроль наличия канцтоваров, расходных материалов, техники.
    Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание чистоты и порядка в офисе.
    Обеспечение функционирования оргтехники.
    Контроль за работой курьерской службы и техперсонала.

  • Обработка корреспонденции:
    Прием и распределение входящей корреспонденции.
    Подготовка и отправка исходящей корреспонденции.
    Управление документами:
    Ведение документооборота.
    Подготовка и хранение документов.

  • Поддержание коммуникаций: Прием и переадресация звонков, запись сообщений. Встреча гостей, обслуживание. Согласование информации с другими отделами.

  • Организация рабочего процесса руководителя:
    Планирование и координация встреч, звонков, мероприятий.
    Подготовка документов, отчетов и презентаций для руководителя.
    Подготовка материалов по запросу руководителя.
    Организация командировок и поездок руководителя.

Требования:
  • Уверенный пользователь: 1С, Пакет программ Microsoft Office ("Microsoft Word", "Microsoft Excel" – продвинутый уровень, "Microsoft PowerPoint")
  • умение пользоваться офисной техникой.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку