Специалист service desk

Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии

Компания Logitex работает на рынке Казахстана с 2005 года. Вот уже 20 лет одним из направлений нашей деятельности является системно-техническое обслуживанием парка IT-оборудования наших заказчиков.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу офисной техники, серверов, устанавливаем программное обеспечение.

Что мы даем нашим сотрудникам?

  • официальное трудоустройство;
  • работу в успешно развивающейся IT-компании;
  • систему наставничества и обучения от более опытных сотрудников;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа осуществляется на территории Заказчика (гос учреждение).

Обязанности Специалиста службы service desk:

  • прием и регистрация заявок от пользователей;
  • распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
  • подготовка писем и служебных записок;
  • ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
  • обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;

Требования:

  • высшее/средне-специальное техническое образование;
  • знание казахского и русского языков;
  • грамотная речь, внимательность, ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость.

Условия:

  • дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
  • график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5-ти дневная рабочая неделя.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку