Офис-менеджер
ChillBase
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ChillBase — независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. Сейчас у нас есть как успешно выпущенные проекты, так и проекты, находящиеся в стадии разработки. Мы достаточно большие, чтобы делать задачи качественно, но маленькие для корпоративной иерархии, в которой теряются люди и их идеи.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то мы сработаемся!
Что хотим видеть:
- Опыт работы с Confluence, Slack, различными task-трекерами;
- Навык ведения переговоров с подрядчиками;
- Опыт работы менеджером внутренних коммуникаций или event менеджером
Что предстоит делать:
- Поддержка жизнеобеспечения офиса (решение всех бытовых вопросов, контроль уборки офиса, заказ продуктов, уход за цветами);
- Организация оффлайн и онлайн мероприятий;
- Написание инструкций, постов о мероприятиях, работа с Базой знаний;
- Помощь в жизнеобеспечении офиса;
- Взаимодействие с административным отделом;
- Работа с поставщиками и бухгалтерскими документами.
Что мы предлагаем:
- Работа в классном офисе в центре Алматы;
- Официальное трудоустройство;
- 100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то мы сработаемся!
Что хотим видеть:
- Опыт работы с Confluence, Slack, различными task-трекерами;
- Навык ведения переговоров с подрядчиками;
- Опыт работы менеджером внутренних коммуникаций или event менеджером
Что предстоит делать:
- Поддержка жизнеобеспечения офиса (решение всех бытовых вопросов, контроль уборки офиса, заказ продуктов, уход за цветами);
- Организация оффлайн и онлайн мероприятий;
- Написание инструкций, постов о мероприятиях, работа с Базой знаний;
- Помощь в жизнеобеспечении офиса;
- Взаимодействие с административным отделом;
- Работа с поставщиками и бухгалтерскими документами.
Что мы предлагаем:
- Работа в классном офисе в центре Алматы;
- Официальное трудоустройство;
- 100% компенсация отпускных и оплачиваемые больничные;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться