Главный специалист Отдела планирования и контроля исполнения закупок

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97
Описание вакансии

АО ЕНПФ - c 2013 года обеспечивает надежный учет пенсионных накоплений и качественное обслуживание вкладчиков по всей стране. Мы формируем команду профессионалов, которая помогает поддерживать высокие стандарты работы и совершенствовать внутренние процессы.

Сейчас мы в поисках главного специалиста в Отдел планирования и контроля исполнения закупок.

Обязанности:

- своевременно формирует ежемесячные Планы работ Управления организации закупок Подразделения на основе поданных заявок на проведение процедур закупок с последующим формированием отчетов по его исполнению;

- регистрирует рисковые события Отдела;

- участвует в разработке и формировании Планов закупок для центрального аппарата и филиалов Фонда, вносит изменения и дополнения в него (в случае необходимости), подготавливает материалы для их утверждения Председателем Правления Фонда;

- составляет и своевременно представляет оперативные и аналитические отчеты руководству Фонда по вопросам касательно деятельности Подразделения;

- осуществляет последконтроль за соблюдением сроков проведения процедур закупок Управлением организации закупок Подразделения;

- анализирует кредиторскую задолженность (обеспечение исполнения заявки/договоры);

- на ежедневной основе отслеживает осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупках;

- на ежемесячной основе формирует и направляет в БЦ ЦА перечень закупок, запланированных на предстоящий месяц;

- на ежемесячной основе формирует и заполняет ключевые индикаторы рисков в базе данных программного обеспечения Фонда;

- участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела.

Требования к кандидату:

- высшее экономическое или математическое (предпочтительно), юридическое, техническое;

- опыт работы не менее 2 (двух) лет по функциональным направлениям должности;

- уверенные навыки работы с компьютером и офисной техникой;

- базовое владение MS Office (Word, Excel, Outlook);

- внимательность, высокая ответственность, готовность работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

- оформление согласно ТК РК;

- график работы: 5/2, полный рабочий день;

- добровольное медицинское страхование;

- своевременная заработная плата и выплаты по итогам года;

- удобный современный офис в центре Алматы;

- ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;

- обучение и возможности профессионального роста.

Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы будем рады познакомиться и обсудить возможности сотрудничества.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку