Заместитель Главного Бухгалтера

«Гостиница «Жетысу» (Novotel living and Ibis Almaty Zhetisu)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абылай Хана, 55
Описание вакансии
Обязанности:
    1. Выполнять работу по формированию полной и достоверной информации о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, определяющих размер налоговой базы отчетного налогового периода, установленном в порядке.
    2. Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского и налогового учета так, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым кодексом порядком влекут за собой или могут повлечь изменение размера налоговой базы.
    3. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, приводящие к возникновению доходов или расходов.
    4. Подготавливать данные по соответствующему участку учета для составления отчетности, следить за сохранностью документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    5. Разрабатывать основные концепции налоговой политики предприятия.
    6. Осуществлять внутренний налоговый контроль за своевременной и полной уплатой налогов и сборов в бюджеты, предоставлением отчетности по налогам и сборам в установленные сроки.
    7. Направлять запросы в налоговые и государственные органы.
    8. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; проверок организации бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.
    9. Оказывать методическую помощь работникам подразделений по вопросам налогового учета, контроля, отчетности.
    10. Проверять и подписывать составленные бухгалтером, а в случае необходимости, помогать в составлении служебных записок, бухгалтерских справок и расчетов ко всем операциям, отличающимся от стандартных, ошибочным проводкам, требующим дополнительных расчетов, пояснений или обложения налогами по операциям, относящимся к физическим лицам (материальная выгода, подарки и пр.)
    11. Ежемесячно проверять полноту и правильность составления подтверждающих документов по счетам, инвентаризационных ведомостей (подтверждать сальдо по всем бухгалтерским счетам).
    12. Контролировать начисление выручки по маркетинговым договорам, договорам аренды и агентским договорам.
    13. Участвовать в ежегодных аудиторских проверках.
    14. Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета.

Требования:
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование по специальности: «бухгалтерский учет, анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности»;
  • стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 6-х лет;
  • стаж на аналогичной позиции не менее 3-х лет.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Достойную заработную плату;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Работу в молодом и энергичном коллективе под управлением международной компании

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку