Офис-менеджер
Зарплата | от 204 000 тг. |
от 204 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, Целиноградский район |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Понимание бизнеса;
- Самостоятельность и ответственность;
- Гибкость мышления;
- Дисциплинированность;
- Эмоциональный интеллект;
- Выносливость и усердие;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Компьютерная грамотность;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации; Осуществляет прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов; Организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись; Осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов; Формирует и ведет контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных; Организует печатание, копирование и размножение документов; Разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации, Разрабатывает инструкцию по делопроизводству; Составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив; Разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины; Осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение; Проводит консультации по вопросам документирования и управления документацией. Обеспечивает отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения). Своевременно передает на государственное хранение образующихся в процессе деятельности предприятия документы.Осуществляет контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений предприятия.