Офис-менеджер

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Целиноград Су Арнасы" при акимате Целиноградского района
Зарплата от 204 000 тг.
от 204 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, Целиноградский район
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Понимание бизнеса;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Гибкость мышления;
  • Дисциплинированность;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Выносливость и усердие;
  • Письменные коммуникативные навыки;
  • Компьютерная грамотность;
  • Многозадачность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации; Осуществляет прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов; Организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись; Осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов; Формирует и ведет контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных; Организует печатание, копирование и размножение документов; Разрабатывает и согласовывает проект бланков организационно-распорядительных документов организации, Разрабатывает инструкцию по делопроизводству; Составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив; Разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины; Осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение; Проводит консультации по вопросам документирования и управления документацией. Обеспечивает отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения). Своевременно передает на государственное хранение образующихся в процессе деятельности предприятия документы.Осуществляет контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений предприятия.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку