Специалист по пенсионному обеспечению
Зарплата | от 160 000 тг. |
от 160 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау, пр. Н. Назарбаев 29 Б |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Обслуживание физических и юридических лиц;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Умение быстро принимать решения;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Дополнительное медицинское страхование
1) участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также составляет иные отчеты;
2) регистрирует рисковые события Отдела;
3) по согласованию с руководителем Отдела участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4) готовит проекты служебных записок в структурные подразделения Фонда;
5) составляет отчеты, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;
6) составляет проекты ответов на обращения (заявления, жалобы, запросы, отклики, предложения и сообщения) физических и юридических лиц, зарегистрированных в информационной аналитической системе «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан и согласовывает с ответственным лицом филиала/директором филиала, либо лицом, его замещающим;
7) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Филиал посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией;
8) участвует в разработке и составлении Плана мероприятий по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности филиала Фонда (далее – План), включая своевременную актуализацию списков ответственных исполнителей, включенных в План, а также тестирование, контроль и мониторинг исполнения Плана;
9) осуществляет процедуру обработки, подготовки и отправки ответов на обращения, поступающие посредством электронной услуги «Напишите нам» и на сайт Фонда в раздел «Личный кабинет» - «Кабинет юридического лица» в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, регламентирующими процесс по рассмотрению обращений заявителей в Фонде;
10) осуществляет обработку обращений, поступивших посредством информационной платформы Контакт-центра;
11) осуществляет сплошную проверку в отчетный период (месяц), по сверке журналов регистрации выписок со счетов получателя услуг Фонда работниками филиала с отчетом «Протокол работы пользователей с логируемыми документами»;
12) предоставляет ежемесячный отчет по выданным выпискам со счетов получателя услуг Фонда, руководству филиала и тд.