Специалист по пенсионному обеспечению

Зарплата от 160 000 тг.
от 160 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Акмолинская область, г. Кокшетау, пр. Н. Назарбаев 29 Б
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Обслуживание физических и юридических лиц;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Стратегическое мышление;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Дополнительное медицинское страхование
Обязанности

1) участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также составляет иные отчеты;

2) регистрирует рисковые события Отдела;

3) по согласованию с руководителем Отдела участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4) готовит проекты служебных записок в структурные подразделения Фонда;

5) составляет отчеты, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;

6) составляет проекты ответов на обращения (заявления, жалобы, запросы, отклики, предложения и сообщения) физических и юридических лиц, зарегистрированных в информационной аналитической системе «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан и согласовывает с ответственным лицом филиала/директором филиала, либо лицом, его замещающим;

7) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Филиал посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией;

8) участвует в разработке и составлении Плана мероприятий по обеспечению непрерывности и восстановлению деятельности филиала Фонда (далее – План), включая своевременную актуализацию списков ответственных исполнителей, включенных в План, а также тестирование, контроль и мониторинг исполнения Плана;

9) осуществляет процедуру обработки, подготовки и отправки ответов на обращения, поступающие посредством электронной услуги «Напишите нам» и на сайт Фонда в раздел «Личный кабинет» - «Кабинет юридического лица» в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, регламентирующими процесс по рассмотрению обращений заявителей в Фонде;

10) осуществляет обработку обращений, поступивших посредством информационной платформы Контакт-центра;

11) осуществляет сплошную проверку в отчетный период (месяц), по сверке журналов регистрации выписок со счетов получателя услуг Фонда работниками филиала с отчетом «Протокол работы пользователей с логируемыми документами»;

12) предоставляет ежемесячный отчет по выданным выпискам со счетов получателя услуг Фонда, руководству филиала и тд.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку