Директор департамента информационных технологий
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры Филиала и его клиентов
- Выявление требованийЗаказчиков и обеспечение достижения SLA
- Контроль за разработкой, согласованием, утверждением методических, технических документов и т.д. в рамках компетенции департамента информационных технологий
- Контроль за исполнением планов работ по структурному подразделению, цели, результаты, риски, задачи их длительность и сроки выполнения, ресурсы, а также иных планов, предусмотренных правилами в рамках деятельности Филиала
- Контроль за планированием, формированием и корректировкой Плана развития Филиала и годового плана закупок Товарищества в рамках компетенции департамента информационных технологий
- Курирование, разрешение вопросов во время предоставления ИТ-услуг клиентам Филиала
- Формирование мероприятий по улучшению деятельности структурного подразделения и контроль их исполнения (применение лучших практик в области ИТ)
- Разработка перспективных направлений развития Филиала в области ИТ
- Обеспечение исполнения стратегии ИТ
- Обеспечение разработки и актуализации ИТ-архитектуры Филиала
- Контроль развития компетенций работников структурного подразделения
- Контроль за предоставлением отчетности о результатах работы, исполнению планов, свода информации, материалов по вопросам деятельности структурного подразделения
- Соблюдение исполнения контрольных писем и поручений, входящих в компетенцию структурного подразделения
- Осуществление коммуникаций с Поставщиками и Заказчиками ИТ-услуг
- Утверждение заявки на доступ или иных повышений привилегий пользователей
- Участие в составах рабочих групп и комиссий
- Осуществление иных обязанностей, возложенных руководством Филиала
Требования:
- Образование: Высшее техническое и экономическое образование
- Профессиональный опыт (продолжительность, область/отрасли и другое):
Общий стаж работы - не менее10 лет;
В профессиональной сфере - не менее 5 лет;
В группе компаний АО «Самрук-Қазына» и/или аффилированных организациях - не менее 2 лет;
На руководящих должностях - не менее 2 лет - Профессиональные знания, умения, навыки компетенции:
1) Навыки коммуникаций, межличностных отношений и мотивации подчиненных, умение делегировать полномочия подчиненным
2) Навыки оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма
3) Навыки эффективного планирования рабочего времени, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач
4) Навыки владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами
5) Развитое системное и критическое мышление, умение оперативно обрабатывать большие объемы информации
6) Навыки стратегического планирования
7) Знание проектного управления
8) Знание практик управления ИТ-услугами
9) Опыт написания методологических и регламентирующих документов по процессам управления информационными технологиями - Личностные характеристики : Ответственность, компетентность, стрессоустойчивость.
- Уровень владения языками:
Казахский, русский – свободно;
Английский – технический
Условия:
Опыт | От 7 лет |