Руководитель Службы управления внутренними каналами продаж

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление всеми внутренними каналами продаж Общества;
  • Определение, разработка и внедрение стратегии каналов продаж Центра активных продаж (ЦАП), Центра по работе с клиентами (ЦРК), Сектора обработки лидогенерации и телемаркетинга;
  • Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью отдела по управлению внутренними каналами продаж (ЦАП, ЦРК, СОЛТ);
  • Доведение плана продаж до внутренних каналов продаж;
  • Обеспечение исполнения плана продаж в вверенном направлении;
  • Разработка предложений по концепции стимулирования деятельности персонала ЦАП, ЦРК, СОЛТ для достижения целей Общества по продажам;
  • Рассматривание ценовой политики по продуктам для увеличения новых подключений; 
  • Проведение замеров конверсионной эффективности продаж;
  • Организация и контроль работы исходящего телемаркетинга, включая планирование активности, распределение ресурсов, разработку стратегий взаимодействия с клиентами и обеспечение выполнения установленных показателей;
  • Контроль качественных показателей и подготовка предложений по их улучшению;
  • Ведение и курирование аналитических отчетов по продажам ЦАП, ЦРК, СОЛТ с помощью инструментов бизнес-аналитики;
  • Разработка и внедрение методик по оценке существующего клиентского опыта по ЦАП, ЦРК, СОЛТ.

Требования:

  • Обязателен опыт управления командой;
  • Опыт планирования и управления воронкой продаж;
  • Знание и внедрение мотивационных программ для продавцов;
  • Навыки анализа эффективности каналов и построения отчётности (Excel, BI-инструменты: Qlik и др.);
  • Сильные лидерские качества, умение выстраивать процессы;
  • Стратегическое мышление, системный подход;
  • Опыт работы с оценкой персонала, обучением и наставничеством;
  • Участие в цифровой трансформации, переходе на новые каналы или платформы.

Условия:

  • Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
  • Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
  • Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
  • Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
  • Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
  • После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
  • Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
  • Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 1,5 и 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.

Необходимые навыки

  • Анализ данных
  • Финансовый контроль
  • Навыки управления персоналом,
  • 2. Лидерские качества и стратегическое планирование
  • Умение строить и поддерживать эффективные командные взаимодействия
  • Высокий уровень коммуникации

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Техническое и профессиональное образование

Обязательно знание языков

  • Казахский (Выше среднего)
  • Русский (Выше среднего)
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку