Руководитель Службы управления внутренними каналами продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление всеми внутренними каналами продаж Общества;
- Определение, разработка и внедрение стратегии каналов продаж Центра активных продаж (ЦАП), Центра по работе с клиентами (ЦРК), Сектора обработки лидогенерации и телемаркетинга;
- Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью отдела по управлению внутренними каналами продаж (ЦАП, ЦРК, СОЛТ);
- Доведение плана продаж до внутренних каналов продаж;
- Обеспечение исполнения плана продаж в вверенном направлении;
- Разработка предложений по концепции стимулирования деятельности персонала ЦАП, ЦРК, СОЛТ для достижения целей Общества по продажам;
- Рассматривание ценовой политики по продуктам для увеличения новых подключений;
- Проведение замеров конверсионной эффективности продаж;
- Организация и контроль работы исходящего телемаркетинга, включая планирование активности, распределение ресурсов, разработку стратегий взаимодействия с клиентами и обеспечение выполнения установленных показателей;
- Контроль качественных показателей и подготовка предложений по их улучшению;
- Ведение и курирование аналитических отчетов по продажам ЦАП, ЦРК, СОЛТ с помощью инструментов бизнес-аналитики;
- Разработка и внедрение методик по оценке существующего клиентского опыта по ЦАП, ЦРК, СОЛТ.
Требования:
- Обязателен опыт управления командой;
- Опыт планирования и управления воронкой продаж;
- Знание и внедрение мотивационных программ для продавцов;
- Навыки анализа эффективности каналов и построения отчётности (Excel, BI-инструменты: Qlik и др.);
- Сильные лидерские качества, умение выстраивать процессы;
- Стратегическое мышление, системный подход;
- Опыт работы с оценкой персонала, обучением и наставничеством;
- Участие в цифровой трансформации, переходе на новые каналы или платформы.
Условия:
- Работа в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана, что открывает множество возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК — стабильность и законность на первом месте.
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день — удобный режим работы, обеспечивающий баланс между карьерой и личной жизнью.
- Своевременная заработная плата — ваша работа будет вознаграждена на должном уровне.
- Обучение за счет компании на территории Республики Казахстан — мы заботимся о вашем профессиональном росте и предоставляем все необходимые ресурсы для этого.
- Дополнительное медицинское страхование и премии к государственным праздникам — заботимся о вашем здоровье и ценим ваш труд.
- Льготная программа «ДЕМЕУ» для многодетных родителей — поддержка в важные моменты жизни.
- После 3 лет работы в компании — возможность получить краткосрочные и долгосрочные ссуды на выгодных условиях.
- Ежегодный трудовой отпуск — 30 календарных дней для восстановления и отдыха.
- Материальная помощь к трудовому отпуску в размере 1,5 и 2 должностных окладов — мы ценим ваш вклад и поддерживаем вас в нужный момент.
Необходимые навыки
- Анализ данных
- Финансовый контроль
- Навыки управления персоналом,
- 2. Лидерские качества и стратегическое планирование
- Умение строить и поддерживать эффективные командные взаимодействия
- Высокий уровень коммуникации
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Техническое и профессиональное образование
Обязательно знание языков
- Казахский (Выше среднего)
- Русский (Выше среднего)
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться