Экономист

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Детский сад "Қарлығаш" Медицинского центра Управления делами Президента Республики Казахстан
Зарплата от 562 000 тг.
от 562 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Есиль, улица А.Сызганова, здание 1
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Составление бюджета предприятия;
  • Бюджетное планирование;
  • Финансовое планирование;

Личные качества:
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Аналитическое мышление;
  • Поиск и анализ информации;
  • Многозадачность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
  • Доставка на работу
  • Социальный пакет
Обязанности

Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

Предоставление первичной документации и справки по начислениям в отдел бухгалтерского учета и отчетности (тарификационные списки на выплату стимулирующих надбавок и др.) согласно внутренних нормативных актов, регламентирующих оплату труда работников;

Формирование проектов планов финансирования по обязательствам и платежам, а также проекты сметы расходов Предприятия;

Осуществление сбора и подготовки необходимых материалов к проекту плана развития Предприятия на соответствующий год, разработка и формирование проекта плана развития по установленным формам, участие в формировании отчета по исполнению плана развития за отчетный период;

Выполнение работы по обеспечению достижений ключевых показателей Программы развития и индикаторов Перспективного плана развития по финансово-экономической деятельности Предприятия, ведение отчетности по их исполнению в соответствующие установленные сроки.

Составление расчетов по себестоимости, а также калькуляция тарифов по запросу руководства согласно проведенным анализам спроса и предложения услуг.

Составление проекта лимитов на некоторые виды административных расходов.

Составление проекта Правил оплаты труда, премирования и иных выплат работникам, Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг и др. внутренних документов, регулирующих экономическую деятельность.

Формирование штатного расписания, организационной структуру Предприятия, проведение анализа и разработки предложений для руководства по эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального стимулирования.

Своевременное составление и представление установленной отчетности для руководства и вышестоящих органов.

Участие в разработке Плана государственных закупок на соответствующий финансовый год в части обоснованности и соответствия объемов средств, выделенных на товары и услуги по спецификам экономической классификации, утвержденных в Плане развития на соответствующий финансовый год.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку