Директор по маркетингу

Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Туран, 32
Описание вакансии
  • Организация, руководство и координация деятельности Департамента, планирование и продвижение услуг Фонда.
    • Следование документированным политикам и процедурам при выполнении своих должностных обязанностей.
    • Доведение до сотрудников Департамента всех нормативных и организационно-распорядительных документов, регламентирующих их деятельность.
    • Проведение анализа результативности работ Департамента, в виде аналитической справки по целевым, качественным показателям Департамента.
    • Составление перспективных планов развития Департамента на текущий год, обеспечение полноты качества и своевременность исполнения контрольных документов, приказов Председателя Правления или исполняющего его обязанности и решений и Правления Фонда.
    • Руководить проведением исследований, данные которых позволяют формировать прогнозы по динамике потребительского спроса на товары, оценивать соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, изучить технические и иные потребительские качества конкурирующих товаров и услуг, оценить эффективность работы по дистрибьюции ассортимента компании и правильность выбора региональных партнеров.
    • Обеспечивает составление перспективного и текущего плана по реализации товаров, определений новых рынков сбыта и перспективных потребителей.
    • Обеспечивает составление и мониторинг исполнения медиа-плана продвижения Фонда в социальных сетях.
    • Обеспечивает правильное взаимодействие с представителями средств массовой информации, блогерами, лидерами общественного мнения и других лиц.
    • Выстраивает работу по антикризисным коммуникациям и управлению репутацией.
    • Координирует деятельность всех функциональных подразделений Фонда по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу товаров.
    • Организует изучение мнения потребителей-клиентов Фонда о реализуемых товарах и предоставляемых Фондом услугах, его влияния на сбыт и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности товаров и услуг, и их качества.
    • Ведение деятельности по развитию бизнеса, путем развития партнёрских отношений с коммерческими, государственными и некоммерческими организациями, в том числе в странах ближнего и дальнего зарубежья, поиск и развитие новых рынков для продвижения услуг Фонда.
    • Консультирование руководителей и работников структурных подразделений Фонда по коммерческим вопросам, работе со средствами массовой информации, социальными сетями, сотрудничеству с международными компаниями.
    • Организация и участие в республиканских и международных конференциях, конгрессах, симпозиумах и семинарах по вопросам продвижения Фонда, его имиджа и услуг, международного сотрудничества.
    • Подбор фирменного стиля всех продуктов Фонда и мероприятии (конференции, конгрессов, семинаров, мастер-классов, круглых столов и пр.)
    • Руководство процессом изучения сведений о конкурентах, анализа объема оказания медицинских услуг, конкурентоспособности представляемых медицинских услуг.
    • Руководство процессом изучения перспектив, развития рынка медицинских и дополнительных услуг Фонда.
    • Руководство организацией и проведением презентаций для потребителей и партнеров, анализ конкурентоспособности представляемых медицинских услуг.
    • Руководство процессом изучения обратной связи с потребителями оказываемых услуг, изучение их мнения и предложений по улучшению.
    • Разработка предложений по улучшению маркетинговых услуг по итогам полученных результатов изучения мнения потребителей.
    • Мониторинг, анализ и определение объектов рекламы и сегментов рынка для продвижения, рекламирования услуг Фонда.
    • Осуществление рекламной деятельности с использованием современных способов рекламных услуг.
    • Проверка и контроль технической спецификации для анализа договоров с поставщиками и подрядчиками по проведению и изготовлению продукции, предоставлению услуг и проведению мероприятий, представление их в финансово-экономический департамент.
    • Организует работу по определению приоритетных направлений для дальнейшей рекламы из числа основных перспективных направлений, указанных в Стратегии развития Фонда.
    • Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации, социальных сетях и других доступных площадках с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, таргетированной и контекстной реклам, рекламы в социальных сетях и интернете, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
    • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
    • Осуществляет обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
    • Разрабатывает предложения и рекомендации по изменению технических, экономических и других характеристик реализуемых товаров с целью улучшения их потребительских качеств и стимулирования сбыта.
    • Координирование работы по закупу товаров, работ и услуг для осуществления деятельности Департамента.
    • Руководство комиссией при поставке товаров, работ и услуг по закупкам.
    • Руководство и обеспечение непрерывности обновления информационных ресурсов Фонда.
    • Проведение маркетинговой экспертизы входящих и исходящих документов, представляемых в Департамент, а также других документов (бюджет, анализ, исследование, отчет, договора, планы и т.д.).
    • Обеспечение полноты и своевременности предоставления информации о деятельности Фонда.
    • Составление планов обучения по маркетингу, SMM, PR, и другим направлениям касательно деятельности Департамента.
    • Участие во внедрении передовых медицинских технологий, международных стандартов качества и безопасности в рамках международной аккредитации Joint Commission International (далее – JCI).
    • Соблюдение медицинской этики, правил и норм внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда противопожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического режима, требований стандартов национальной аккредитации и JCI.
    • Выявление рисков и их факторов, оценка рисков и управление рисками в пределах своих компетенций и полномочий, по которым департамент определен владельцем рисков.
    • Осуществление внутреннего контроля бизнес-процессов в департаменте в рамках системы управления рисками в пределах компетенции департамента.
    • Организация работы по разработке брендбука Фонда, а также контроля соответствия дизайна рекламных и информационных носителей установленной концепции брендбука.
    • Организация работы по налаживанию и развитию долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с корпоративными клиентами, а также агентами в рамках компетенции Департамента.
    • При увольнении или переводе на другую должность – передача по указанию непосредственного руководителя другому лицу, всей имеющейся документации и информации, как на бумажном, так и электронном носителях по акту приема-передачи, сдача имущества, находящегося у него в подотчете, материально ответственным лицам Фонда.
  • Другие функции и обязанности по поручению непосредственного руководителя в пределах компетенций департамента
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку