Специалист по сертификации происхождения товаров

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау
Описание вакансии
Обязанности:

1) Квалифицированные консультации клиентов по вопросам выдачи сертификатов происхождения товаров;
2) Проверка наличия предъявляемых Заказчиком документов необходимых для выдачи сертификата о происхождении товара, согласно утвержденного перечня;
3) Заключение об оформлении сертификата о происхождении товара, проводить анализ представленных заявителем документов, подтверждающих происхождение товара, и анализ акта экспертизы о происхождении товара на предмет его надлежащего оформления;
4) Оформление на утвержденных бланках сертификатов о происхождении товаров, вывозимого с территории РК (форма «А», «СТ-1» и «Оригинал») и для внутреннего обращения на территории РК (форма «СТ-KZ») в соответствие с Правилами;
5) Заполнение журналов по учету и выдаче сертификатов о происхождении товара, хранение копий выданных сертификатов о происхождении товара в течение 1 года в отделе сертификации происхождения товара с последующей передачей в архив Палаты Предпринимателей Акмолинская области, своевременно оформлять отчетность по выданным сертификатам о происхождении товара;
6) Консультирование, прием и проверка предъявленных документов, выдача сертификатов о происхождении товара;
7) Вносить предложения по улучшению процессов РПП;
8) Использовать в своей деятельности материалы и информационные ресурсы ПП Акмолинской области, необходимые для выполнения своих обязанностей;
9) Запрашивать у заявителей необходимые документы, согласно перечня, утвержденного уполномоченным органом, с целью удостоверения сертификатов происхождения товара предназначенных для вывоза с территории РК;
10) Запрашивать у заявителей акт экспертизы о происхождении товара, а также необходимые документы, представленные заявителем на экспертизу, согласно пункту 45 «Правил по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара» при оформлении, удостоверении и выдача сертификата о происхождении товара для внутреннего обращения;
11) Соблюдать конфиденциальности предоставленной Заказчиком информации;
12) Выполнение задач, входящих в компетенцию отдела;
13) Работа по ОЧВ

Требования:

- Высшее (технические науки и технологии);

- Не менее 3 лет либо не менее 1 года профессионального опыта работы в организациях, входящих в систему НПП


Условия:

Режим рабочего времени продолжительностью 8 часов в день с 09.00 часов до 18.30 часов с перерывом 1 час 30 мин. на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку