Бизнес-менеджер по продажам и работе с клиентами

The Boss media group
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 157
Описание вакансии

ТОО "The Boss media group" успешно работает на ранке уже 17 лет. Наш портал Учёт является первым помощником бухгалтера и за это время завоевал доверие 16000 постоянных клиентов по всему Казахстану.

ТОО «The Boss Media Group» Портал «Учёт.kz» успешно работает на рынке с 2007 года.Портал компании Учёт — это профессиональная помощь предпринимателям, бухгалтерам, юристам в ежедневной работе (нормативные документы, расчётные таблицы, письменные и телефонные консультации, видео разъяснения).

С 2017 года наша команда трудится в первом в Алматы Эко-офисе, построенном с использованием новейших технологий в эко-строительстве. Этот офис создан для комфорта и заботы о здоровье сотрудников:

• Панорамный вид и комфортабельные рабочие места.

• Система фильтрации и кондиционирования воздуха (чистый воздух без смога).

• Автоматический контроль температуры в помещении для комфортного климата.

• Открытая терраса на крыше для встреч и корпоративных мероприятий.

Мы расширяем отдел продаж и ищем таланты! У нас уже есть команда, которая делает отличные результаты и получает за это достойное вознаграждение. Они будут рады принять вас в коллектив и поделиться опытом!

Ваши обязанности:

• Работа с клиентами в CRM-системе Битрикс24.

• Обработка входящих заявок по телефону и электронной почте.

• Работа с холодной базой клиентов: привлечение новых клиентов и развитие клиентской базы.

• Выявление и формирование потребностей клиентов (бухгалтеров, предпринимателей, собственников бизнеса).

• Консультирование клиентов по продуктам компании: 1С, Портал «Учёт.kz», обучающие курсы для бухгалтеров и кадровиков.

• Составление и оформление договоров.

• Продление лицензий и предложение новых продуктов текущим клиентам.

• Поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

• Ежедневное изучение новых материалов и документов на портале.

• Выполнение плана по звонкам и продажам.

Что мы ожидаем от вас:

• Знание продукта 1С на базовом уровне (для чего используется, как работает).

• Уверенные навыки работы в MS Office (Word, Excel).

• Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость.

• Среднее специальное или высшее образование (возможно неоконченное).

Наши преимущества:

• Готовая база клиентов на старте работы, включая теплые и холодные контакты.

• Официальное трудоустройство согласно ТК РК (пенсионные и социальные отчисления).

• Оплачиваемые больничные, трудовой отпуск (24 календарных дня).

• Возможность работать удалённо или в комбинированном формате.

• Выплата заработной платы без задержек в начальных числах месяца.

• Комфортное рабочее место с современной техникой.

• График работы: Пн–Пт, 9:00–18:00 (перерыв 1,5 часа).

• Полное обучение работе с CRM Битрикс24 и техникам продаж.

• Работа с востребованным продуктом, который клиенты знают и ценят (конверсия восстановления — 90-95%).

• Тимбилдинги, обучение и развитие профессиональных навыков за счёт компании.

• Материальная помощь в значимые даты и события в вашей жизни.

Скорее присоединяйтесь к команде признанных профессионалов! Оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку