Офис - администратор

Рекитт Бенкизер Хэлс Казахстан
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Коктем-1, 15А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение закупок и документооборота (PR/PO/Receipt, One C) по административным направлениям.

  • Контроль бюджета и расходов, взаимодействие с поставщиками и согласование договоров.

  • Работа с оригиналами документов: подписание, архивирование, возврат контрагентам.

  • Сопровождение ДМС и страхования, работа с топливными картами и маршрутными листами.

  • Поддержка командировок: организация, приказы, суточные.

  • Ведение процессов по ТБ и охране труда, актуализация журналов.

  • Подготовка отчетности и загрузка данных в One C и NPS (Казахстан, Россия, CCAR).

  • Контроль налоговых документов: сертификаты резидентства, подтверждающие письма.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года, в международных компаниях будет преимуществом;
  • Продвинутый пользователь MS Office, опыт работы в системам SAP, One C желателен;
  • Высокая самоорганизация, ответственность, умение работать с большим потоком информации.
Условия:
  • Гибридный график работы;
  • Годовой бонус, ежегодная индексация заработной платы;
  • ДМС на сотрудника и детей, страхование жизни;
  • Обучение внутри компании, электронная библиотека, развитая корпоративная культура.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку