Офис - администратор
Рекитт Бенкизер Хэлс Казахстан
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Коктем-1, 15А |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Ведение закупок и документооборота (PR/PO/Receipt, One C) по административным направлениям.
-
Контроль бюджета и расходов, взаимодействие с поставщиками и согласование договоров.
-
Работа с оригиналами документов: подписание, архивирование, возврат контрагентам.
-
Сопровождение ДМС и страхования, работа с топливными картами и маршрутными листами.
-
Поддержка командировок: организация, приказы, суточные.
-
Ведение процессов по ТБ и охране труда, актуализация журналов.
-
Подготовка отчетности и загрузка данных в One C и NPS (Казахстан, Россия, CCAR).
-
Контроль налоговых документов: сертификаты резидентства, подтверждающие письма.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года, в международных компаниях будет преимуществом;
- Продвинутый пользователь MS Office, опыт работы в системам SAP, One C желателен;
- Высокая самоорганизация, ответственность, умение работать с большим потоком информации.
- Гибридный график работы;
- Годовой бонус, ежегодная индексация заработной платы;
- ДМС на сотрудника и детей, страхование жизни;
- Обучение внутри компании, электронная библиотека, развитая корпоративная культура.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться