Директор офиса
PKF Оценка собственности
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, проспект Каныша Сатпаева, 24 |
Описание вакансии
PKF Оценка собственности - ведущая оценочная компания, специализирующаяся на проведении оценки бизнеса, была основана в 2003 году.
В 2021 году наша компания стала частью и равноправным членом международной глобальной сети юридически независимых фирм PKF Global.
Наша компания известна своим профессионализмом, надежностью и высоким уровнем качества предоставляемых услуг.
На сегодняшний день компания имеет разветвленную сеть офисов и представлена в девяти городах Казахстана: Атырау, Алматы, Астана, Актобе, Актау, Уральск, Кульсары, Жанаозен и Аксай.
Приглашаем в свою команду Директора филиала в г. Атырау.
Задачи директора по развитию:
- Управление предпринимательской и коммерческой деятельностью филиала
- Обеспечение стабильного развития бизнеса Компании в регионе
- Обеспечение выполнения ключевых показателей
- Обеспечение роста доли Компании на рынке по количеству крупных и прибыльных клиентов
- Повышение лояльности клиентов и партнеров
- Разработка стратегии развития офиса с учетом стратегии Компании и особенностей региона
- Ведение переговоров с крупными клиентами Компании и банками-партнерами
Нам нужен сотрудник, который:
- имеет высшее экономическое/ финансовое образование
- работал в подразделениях кредитования крупных клиентов БВУ
- имеет опыт работы на руководящей должности
- имеет опыт продаж на финансовом рынке или в финансовых организациях
- придерживается стратегического подхода, обладает отличными навыками продаж на любом уровне, знает регион
Мы ценим в людях:
- умение работать в команде
- желание учиться и развиваться
- честность и порядочность
- общительность и открытость
- активную жизненную позицию и позитивность
В свою очередь мы предлагаем:
- Работу у надежного работодателя
- Официальное трудоустройства по ТК РК
- Конкурентный уровень заработной платы
- Профессиональный рост (система грейдов, индивидуальные планы развития, менторство)
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Профессиональную среду, нацеленную на результат и максимальное развитие потенциала сотрудников
- Обучение за счет компании, бесплатный доступ к платформе Mind Tools, оплату курсов и тренингов, скидки на оплату Skillbox, GeekBrains, SKILLFACTORY, Skyeng
- Карьерный рост
- Возможность командировки за границу (при владении английским языком)
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться