Специалист административно-хозяйственного отдела

Клиника Lucy
Зарплата от 350000 до 350000 KZT
от 350000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Гоголя, 253
Описание вакансии

Просьба, внимательно читать описание вакансии!

Обязанности:

  • Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

  • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками. Готовить по три комм предложения от поставщиков услуг и предоставлять руководству. Сотрудничать с коммунальными службами, снимать и сдавать показания приборов учета.

  • Самостоятельно выполнять мелкий косметический ремонт кабинетов (побелка, покраска, штукатурка и тд, замена плитки), мебели, дверей, замков, канализации, менять электрические лампы и т.д. Крупные объемы выполняет подрядная организация. АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Заниматься поиском поставщиков товаров, услуг.

  • Обеспечивать подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Закупать через сайт "Офис эксперт" канцелярию, офисные принадлежности, чай, кофе.

  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.

  • Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Вести журнал по технике безопасности и пожарной безопасности. Сдавать отчеты в эти организации.

  • Следить за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Контролировать работу клининга и охраны.

  • Организовывать своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.

  • Проводить вводный инструктаж вновь принятым сотрудникам.

Требования:
  • Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет;
  • Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
  • Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

  • Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.

Условия:
  • График работы: 5/2 с 9-18;
  • Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
  • Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку