Специалист административно-хозяйственного отдела
Зарплата | от 350000 до 350000 KZT |
от 350000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Гоголя, 253 |
Просьба, внимательно читать описание вакансии!
Обязанности:
-
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками. Готовить по три комм предложения от поставщиков услуг и предоставлять руководству. Сотрудничать с коммунальными службами, снимать и сдавать показания приборов учета.
-
Самостоятельно выполнять мелкий косметический ремонт кабинетов (побелка, покраска, штукатурка и тд, замена плитки), мебели, дверей, замков, канализации, менять электрические лампы и т.д. Крупные объемы выполняет подрядная организация. АХО осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Заниматься поиском поставщиков товаров, услуг.
-
Обеспечивать подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Закупать через сайт "Офис эксперт" канцелярию, офисные принадлежности, чай, кофе.
-
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.
-
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Вести журнал по технике безопасности и пожарной безопасности. Сдавать отчеты в эти организации.
-
Следить за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимать меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Контролировать работу клининга и охраны.
-
Организовывать своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.
-
Проводить вводный инструктаж вновь принятым сотрудникам.
- Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет;
- Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
-
Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
-
Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.
- График работы: 5/2 с 9-18;
- Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
- Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |