Экономист

Акционерное общество "Финансовый центр"
Зарплата от 300 000 тг.
от 300 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г. Астана, район Есиль, г. Астана, пр. Мәңгілік Ел, д.18, 3 этаж
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • мониторинг;
  • взаимодействие;

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стратегическое мышление;
  • Умение работать в команде;
  • Целеустремленность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Акционерное общество "Финансовый центр" объявляет конкурс на замещение вакантной должности старшего специалиста Департамента бюджетного финансирования 2 на время замещения основного работника.

Обязанности:

1) проведение мониторинга по функционированию соответствующей информационной системы и выработка предложений по ним на постоянной основе;

2) осуществление взаимодействия с заинтересованными государственными органами, структурными подразделениями Общества, организациями высшего и (или) послевузовского образования (далее - ОВПО), а также работниками соответствующих информационных систем по вопросам госзаказа и выплаты стипендий;

3) сбор и формирование информации по прогнозному объему выплат стипендий с ОВПО на ежемесячной основе по курируемым ОВПО;

4) рассмотрение отчетов по государственным стипендиям, курируемых ОВПО, в информационной системе «Единая платформа высшего образования» (далее - ИС ЕПВО), в том числе проверка подтверждающих документов по детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей и обучающимся,имеющим инвалидность по слуху/зрению;

5) содействие и сопровождение ОВПО в обеспечении функционала внесения и корректировки данных по обучающимся в информационной системе «Учет и мониторинг погашения государственных образовательных и студенческих кредитов, гарантийных обязательств по образовательным кредитам» (далее - ИС «УМОСК»);

6) проверка корректности начисления сумм стипендий по курируемым ОВПО;

7) подготовка расчетов по стипендиям по курируемым ОВПО в

информационной системе Общества для дальнейшего подписания расчетов со стороны ОВПО на ежемесячной основе;

8) подготовка и направление соответствующих запросов для

осуществления необходимых сверок по контингенту обучающихся и получателям стипендий по курируемым ОВПО (по мере необходимости);

9) составление и направление заявки на имя председателя Правления для осуществления финансирования стипендий на основании подписанных отчетов курируемых ОВПО с расчетами, предоставляемыми посредством ИС ЕПВО Финансовым департаментом;

10) отработка с курируемыми ОВПО по возвращенным суммам от банков второго уровня (далее - БВУ) и ошибочно выплаченным суммам стипендий в связи с некорректно заполненными данными со стороны ОВПО на основании их официальных писем и так далее.

Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в Общество, до 18 июня 2025 года, следующие документы:

1) заявление по форме;

2) резюме;

3) копия удостоверения личности или паспорта;

4) копии документов об образовании, квалификации, специальных знаниях или профессиональной подготовке (при наличии);

5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

6) иные дополнительные документы (по желанию), касательно образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, рекомендательные письма и т.п.).

Отсутствие документов, указанных в подпунктах 1)-5), является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы на иностранном языке предоставляются с нотариально удостоверенным переводом на казахском или русском языках.

Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются или нострифицируются в установленном законодательством порядке.

Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку