Ведущий менеджер отдела корпоративного кредитного администрирования

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование и проверка полноты кредитного досье на момент его открытия, а так же изменения условий финансирования на соответствие условиям решения уполномоченного органа Банка, законодательству РК и внутренними процедурами Банка;
  • Подготовка кредитных договоров, соглашения (включая дополнительные соглашения к ним) и залоговую документацию в соответствии с условиями утвержденными Уполномоченным органом Банка;
  • Подготовление документации на выдачу займов, а также проверка документов подтверждающие целевое назначение займа;
  • Подготовление пакет документов для регистрации залога и снятия обременения с последующей передачей уполномоченным лицам на регистрацию залога;
  • Подготовление письменных ответов на запросы Клиентов в рамках кредитного администрирования;
  • Осуществление мониторинга кредитных досье в соответствии с законодательством РК и внутренними процедурами Банка.
  • Осуществление консультирования работников смежных подразделений Банка по вопросам формирования кредитного досье.
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы в банковской сфере (в части кредитного администрирования корпоративных сделок) не менее 1-го года.
  • Знание законодательства;
  • Аналитическое мышление;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание английского и казахского языка приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку