Technical Artist (Unity)

Kimikosoft
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Что предстоит делать:

Подготовка и сборка сцен в Unity

  • Компоновка и настройка сцен для сборки проекта. Преимущественно 2D контент.

Работа с Unity UI

  • Создание и настройка интерфейсных элементов (Canvas, Panels, Buttons, Text и т.д.).

  • Разработка адаптивного дизайна для корректного отображения на различных разрешениях и устройствах.

  • Анимация UI-элементов для улучшения пользовательского опыта.

  • Оптимизация UI для снижения нагрузки на производительность путем эффективного использования компонентов и минимизации draw calls.

  • Интеграции локализации.

Обязательные требования:

Работа с редактором Unity

  • Ориентация в Unity Editor: Уверенное использование интерфейса Unity для эффективной разработки проектов.

  • Использование и настройка компонентов: применение различных компонентов Unity и их конфигурация.

Знание системы контроля версий

  • Работа с Git: Владение основами Git для управления версиями проекта, отслеживания изменений и совместной работы в команде.

Знание графических инструментов

  • Adobe Illustrator, Spine, Figma.

Понимание методов оптимизации ресурсов

  • Импорт и оптимизация ресурсов в Unity:

    • Правильная настройка параметров сжатия и компрессии текстур.

    • Соблюдение единой структуры папок и стандартов именования файлов для упрощения управления ресурсами.

  • Создание атласов текстур: Формирование атласов из исходных материалов для уменьшения количества draw calls и повышения производительности.

  • Компактная подгонка текстур: Оптимизация и сжатие текстур для сокращения размера приложения без потери качества.

  • Оптимизация ресурсов, полученных от художников и аниматоров.

Опыт работы с префабами

  • Создание и настройка префабов: Разработка префабов для многократного использования объектов в разных сценах и проектах.

  • Вложенные префабы: Использование вложенных префабов для организации и управления сложными объектами.

  • Поддержка и обновление префабов: Обеспечение согласованности и масштабируемости через централизованное управление префабами.

Дополнительные требования:

  • Технические знания: хорошие знания о рендеринге, шейдинге, и других особенностях разработки графики для игр.

  • Коммуникационные навыки: умение эффективно взаимодействовать с командой художников и разработчиков.

  • Проактивность: способность предлагать варианты оптимизаций решений и процессов, инициировать решение возникающих блокеров.

Будет плюсом

  • Опыт написания C# скриптов

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку