Technical Artist (Unity)
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Что предстоит делать:
Подготовка и сборка сцен в Unity
-
Компоновка и настройка сцен для сборки проекта. Преимущественно 2D контент.
Работа с Unity UI
-
Создание и настройка интерфейсных элементов (Canvas, Panels, Buttons, Text и т.д.).
-
Разработка адаптивного дизайна для корректного отображения на различных разрешениях и устройствах.
-
Анимация UI-элементов для улучшения пользовательского опыта.
-
Оптимизация UI для снижения нагрузки на производительность путем эффективного использования компонентов и минимизации draw calls.
-
Интеграции локализации.
Обязательные требования:
Работа с редактором Unity
-
Ориентация в Unity Editor: Уверенное использование интерфейса Unity для эффективной разработки проектов.
-
Использование и настройка компонентов: применение различных компонентов Unity и их конфигурация.
Знание системы контроля версий
-
Работа с Git: Владение основами Git для управления версиями проекта, отслеживания изменений и совместной работы в команде.
Знание графических инструментов
-
Adobe Illustrator, Spine, Figma.
Понимание методов оптимизации ресурсов
-
Импорт и оптимизация ресурсов в Unity:
-
Правильная настройка параметров сжатия и компрессии текстур.
-
Соблюдение единой структуры папок и стандартов именования файлов для упрощения управления ресурсами.
-
-
Создание атласов текстур: Формирование атласов из исходных материалов для уменьшения количества draw calls и повышения производительности.
-
Компактная подгонка текстур: Оптимизация и сжатие текстур для сокращения размера приложения без потери качества.
-
Оптимизация ресурсов, полученных от художников и аниматоров.
Опыт работы с префабами
-
Создание и настройка префабов: Разработка префабов для многократного использования объектов в разных сценах и проектах.
-
Вложенные префабы: Использование вложенных префабов для организации и управления сложными объектами.
-
Поддержка и обновление префабов: Обеспечение согласованности и масштабируемости через централизованное управление префабами.
Дополнительные требования:
-
Технические знания: хорошие знания о рендеринге, шейдинге, и других особенностях разработки графики для игр.
-
Коммуникационные навыки: умение эффективно взаимодействовать с командой художников и разработчиков.
-
Проактивность: способность предлагать варианты оптимизаций решений и процессов, инициировать решение возникающих блокеров.
Будет плюсом
-
Опыт написания C# скриптов
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Удаленная работа |