Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 42к15 |
-
Сервисное обслуживание: прием, распределение и фильтрация входящих звонков; регистрация входящей/исходящей почты; отправка корреспонденции, ведение документооборота; взаимодействие с курьерскими службами и почтой РК;
-
Работа с оргтехникой;
-
Обслуживание офиса для 20 сотрудников + 45 сотрудников из других регионов: заказ канцтоваров и контроль их распределения; заказ медикаментов (аптечки); закупка продуктов для сотрудников офиса компании.
-
Взаимодействия со всеми структурными подразделениями компании, выполнение поручений руководителей;
-
Информационная поддержка руководства и сотрудников (поиск информации, подготовка документов/писем и т/п.);
-
Оформление командировок сотрудникам, заказ билетов и гостиниц, работа с сервисом бронирования командировок
-
Помощь в подготовке и проведении мероприятий
-
Другие поручения руководства
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Знание правил документирования и оформления документов
- Умение обрабатывать большие объемы информации
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений.
- Оперативность при выполнении задач, работа на результат.
- Быть универсалом на работе и надежным помощником.
- Готовность к обучению и желание развиваться.
- Знание английского - на уровне intermediate
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |