Руководитель сервисного обслуживания

Skill Hub
Зарплата от 400000 до 600000 KZT
от 400000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау, 23-й микрорайон, 38
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планировать организацию работы и контроль выполнения бюджетных показателей по продажам работ сервиса, запасных частей и аксессуаров Дилерского центра;

  • Планировать организацию обучения персонала и контроль работы приемки Дилерского центра по достижению заданных целей и результатов на этапах:

- записи Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;

- подготовка к визиту (заезду) Клиента и встреча с Клиентом;

- приема автомобиля Клиента;

- согласование с Клиентом дополнительных работ и запасных частей;

- выдача автомобиля Клиенту.

  • Обучать вверенный персонал отдела сценариям общения с применением разработанных в Дилерском центре скриптов;

    Повышать эффективность работы приемки Дилерского центра и оптимизировать процессы путем внедрения IT технологий и новых техник продаж работ, запасных частей и аксессуаров;

  • Вести электронный реестр учета часто встречающихся возражений Клиентов, разрабатывать аргументы по преодолению возражений и обучение персонала техникам отработки возражений;

  • Организовывать и контролировать работу приемки Дилерского центра по выполнению стандартов производителя, стандартов обслуживания Клиента, требований гарантийной политики, выполнения гарантийных/отзывных кампаний, установленных и используемых в Дилерском центре;

  • Расширять ассортимент, предоставляемых Дилерским центром работ, запасных частей и аксессуаров, разрабатывать технику продаж и обучение персонала технике продаж новых работ;

  • Организовывать и контролировать выполнение гарантийных ремонтов автомобилей в сроки, установленные Законодательством Республики Казахстан;

  • Участвовать в разработке маркетинговых акций, направленных на увеличение объемов продаж работ, запасных частей и аксессуаров и повышать лояльность Клиентов;

  • Контролировать дебиторскую задолженность и принимать своевременные меры для исключения образования просроченной дебиторской задолженности;

  • Привлекать к сотрудничеству корпоративных Клиентов.

  • Вести электронный и бумажный реестр клиентских договоров отдела сервиса и своевременно обновлять, ввести их хранение.

  • Выполнять обязанности Сервисного консультанта и/или Администратора приемки в пиковые часы загрузки приемки Дилерского центра, либо в случае отсутствия ответственного работника Дилерского центра;

  • Организовывать и контролировать документооборот в Дилерском центре по сервисному обслуживанию автомобилей, гарантийному обслуживанию автомобилей;

  • Принимать тактические и стратегические меры по устранению причин возникновения срывов договоренностей с Клиентом;

    Обязан проходить все обязательные курсы обучения, согласно учебного плана на портале LMS и получать сертификаты от Дистрибьютора.

  • Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с Клиентами;

  • Вести контроль за выполнением работниками приемки Дилерского центра локальных нормативных актов, политик, положений, процедур и иных регламентирующих документов, утвержденных в Дилерском центре и Управляющей компании;

  • Исполнять поручения, распоряжения и приказы Руководства Дилерского центра и Руководства Управляющей компании;

  • Своевременно предоставлять отчетность производителю, Руководству Дилерского центра и Руководству Управляющей компании.

  • Организовывать работу ввереного отдела в строгом соответствии с нормами Техники Безопасности и Охраны труда, Правилами Дорожного движения и другими соответствующими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан.

  • Информировать непосредственного руководителя, службы поддержки Клиентов, Первого руководителя Дилерского центра и Департамента Управляющей компании о поступлении любых претензий от Клиента в письменной форме с приложением всех документов, имеющих отношение к возникшей ситуации;

  • Планировать чистую прибыль с тесной привязкой к планированию результатов Компании в целом:

    -определять причины, принимать необходимые меры для выполнения плана;

    -осуществлять ежемесячный, еженедельный, ежедневный мониторинг, анализировать результаты работы подразделения, влияющих на экономические показатели Компании в целом;

    -отслеживать, анализировать основные показатели производительности;

  • Незамедлительно информировать непосредственного руководителя обо всех ситуациях (случаях), выявленных в ходе осуществления своих функциональных обязанностей, которые оказывают или могут оказать отрицательное влияние (воздействие) на имидж всего дилерского центра или бренда, а также окружающую среду;

  • При осуществлении своих функциональных обязанностей соблюдать требования действующего экологического законодательства РК, а также внутренних и внешних нормативных документов Дилерского центра по вопросам экологии (Экологическая политика, документированные процедуры, ISO 14001:2015 и т. д.);

Требования:
  • Опыт работы от 3-х до 5 лет на руководящих должностях в сфере автомобильного бизнеса;
  • Высшее профессиональное образование;
  • Ответственность, честность, умение работать в команде;
  • Отличное знание программ: 1С :Бухгалтерия, Word, Excel, Outlook.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Социальный пакет;
  • Заработная плата: от 400 000тг. до 600 000тг.
  • Дружный коллектив;
  • Комфортабельный офис;
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку