Менеджер Оперативный ситуационный центр филиала "Общий центр обслуживания" (декретное место)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1. Участие в реализации и совершенствования политики по осуществлению контроля и мониторинга за состоянием оснащенности, объектов Общества системой видеонаблюдения;
    2. Представлять предложения по совершенствованию мероприятий по техническому обслуживанию и оснащению системой видеонаблюдения;
    3. Посредством видеомониторинга осуществлять контроль процессов работы филиалов АО «Казпочта» и его подведомственных структурных подразделений в режиме реального времени для исключения нарушений кассовой дисциплины, стандартов качества оказания услуг, бизнес-процессов оказания услуг.
    4. Осуществлять оперативный контроль основных подразделений, процессов, функций и параметров Общества, экспертную оценку и анализ состояния подразделений, систем, зон деятельности Общества в режиме реального времени.
    5. Определяет требования, ожидания и степень удовлетворенности потребителей услуг Общества, в т.ч. путем организации и проведения исследований методом «Тайного покупателя».
    6. Анализировать информацию о фактах, нарушающих установленный порядок работы курируемых филиалов и их подведомственных структурных подразделениях.
    7. Подготовка докладной записки для привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения установленных стандартов обслуживания и норм деловой этики.
    8. Вносить предложения по координации деятельности филиалов и его подведомственных структурных подразделений по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов
    9. В рамках поставленных задач осуществляет корректировку работы филиалов и подведомственных структурных подразделений при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях информационных ресурсов в общем порядке работы.
    10. Представлять руководству Общества отчетность по оперативным показателям деятельности филиалов для принятия на их основе управленческих решений, по согласованию с начальником ОСЦ.
    11. Соблюдать Регламент ОСЦ со структурными подразделениями АО «Казпочта».

Требования:

  • Высшее образование по профилю: экономика, и/или финансы, и/или юриспруденция, и/или маркетинг, и/или связь, и/или технические науки и технологии и/или гуманитарные науки.
  • Опыт работы в области связи, и/или в сфере коммуникаций с клиентами и/или Call-center/Контакт-центре не менее 1 года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – суббота и воскресенье с продолжительностью ежедневной работы (рабочего дня, смены) 8 (восемь) часов с 9-00 часов до 18-00 часов еженедельно с понедельника по пятницу, перерыв для отдыха и приема пищи с 13-00 часов до 14-00 часов.
  • г.Астана ул. Ауэзова д.13
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку