Системный администратор/DevOps (middle)

Ломбард Деньги населению
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии

Наше основное направление - это финтех. В данный момент у нас имеется 3 действующих проекта которые предоставляют такие услуги как беззалоговые микрокредиты (PDL), микрокредиты под залог техники и ювелирных изделий (ломбард), микрокредиты под залог авто (авто ломбард). Проекты разделены территориально по странам: Казахстан, Россия, Филиппины.

В рамках проектов мы создаем высоконагруженные, асинхронные, отказоустойчивые, безопасные финансовые сервисы. И что важно - постоянно добавляем новый инновационный функционал.

Обязанности:

  • Администрование парка выделенных серверов под управлением OS Linux (Ubuntu) + Виртуальные машины на Proxmox;
  • Администрование сопровождаемого ПО на PHP (Yii2, Symfony, NodeJS);
  • Поддержка и развитие систем мониторинга;
  • Мониторинг, обнаружение, реагирование и исправление проблем на окружениях;
  • Помогать команде в настройке окружений и CI/CD процессов;
  • Документирование проделанной работы;
  • Построение отказойстойчивых систем:

networking (network load balancing + failover);

web-applications (Nginx + PHP-FPM + RabbitMQ + PostgreSQL);

databases (PostgreSQL, master-slave replication);

  • Настройка и оптимизация под высокую нагрузку следующих сервисов: Nginx, Php-fpm, PostgreSQL;
  • Обеспечение постоянного мониторинга всех сервисов и серверов;
  • Обеспечение защищенной сети для удаленной работы над проектами с использованием VPN;

Требования:

  • Опыт работы с инструментами DevOps, практические знания и понимание принципов CI/CD
  • Опыт работы и хорошее понимание работы Docker, docker-compose, Dockerfile
  • Понимание принципов работы k3s/k8s
  • Опыт написания bash-скриптов или Python
  • Понимание принципов работы TCP/IP, NAT, VPN, DNS
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК

  • Работа в команде

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку