Старший менеджер Службы спортивных мероприятий

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Основные функциональные обязанности:

  1. разработка, согласование и организация заключения договоров с контрагентами в соответствии с Правилами подготовки, заключения и исполнения договоров;
  2. ведение обновленных тарифов на услуги спортивного центра для повышения качества обслуживания и удовлетворения актуальных потребностей клиентов;
  3. осуществлять активные продажи абонементов;
  4. проведение презентации услуг спортивного комплекса для потенциальных клиентов;
  5. ведение отчетности по продажам, реализованным абонементам и заключенным договорам;
  6. регулярное обновление таблиц по журналам оплат абонементов спортивного комплекса, обеспечивая точность и своевременность внесения данных;
  7. участие в рекламных акциях и мероприятиях, направленных на привлечение новых клиентов;
  8. обеспечение своевременного предоставления документов, необходимых для учета доходов;
  9. ведение деловой переписки, а также переговоров с потенциальными поставщиками, в рамках своей компетенции;
  10. ведение клиентской базы, прием и обработка заказов клиентов, оформление сопутствующих документов;
  11. выявление потребности клиентов и согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями;
  12. мотивация клиентов на работу с Учреждением в соответствии с утвержденными программами по стимулированию;
  13. обеспечение своевременного и корректного оформления документов, необходимых для учета доходов Учреждения;
  14. своевременное предоставление отчетов об оказанных услугах физическим лицам в УБУКиХ;
  15. обеспечение соблюдения правил безопасности и охраны труда, пожарной безопасности в спортивном комплексе, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда;
  16. участие в процессах оценки, управления, мониторинга рисков в рамках курируемого направления;
  17. ведение и координация работ по обновлению правил и регламентов спортивного комплекса, включая разработку, согласование и внедрение изменений;
  18. своевременное и качественное исполнение иных поручений Руководителя и руководства Учреждения в рамках своих должностных обязанностей и полномочий.

Основные должностные обязанности:

  1. надлежащим образом и в установленные сроки выполнять поручения Руководителя и руководства Учреждения;
  2. обеспечивать своевременное и надлежащее предоставление и оформление документов, являющимися основанием для признания доходов Учреждения;

3. своевременно вносить изменения и дополнения в договоры с контрагентами (в случае такой необходимости), проводить мониторинг исполнения договоров, инициатором которых является структурное подразделение, в том числе осуществление своевременной и надлежащей приемки товаров, работ, услуг по договорам и передача необходимых документов в финансовое/бухгалтерское подразделение;

4. принимать участие в формировании бюджетной заявки Подразделения на соответствующий финансовый год в соответствии с администрируемыми Службой статьями бюджета Учреждения;

5. разрабатывать техническую спецификацию и проекты договоров по закупаемым товарам, работам и услугам, администрируемых Подразделением для организации закупа услуг, товаров и работ способом проведения тендера: открытого, закрытого, двухэтапного (открытого, закрытого), запроса ценовых предложений, на организованных электронных торгах, через товарные биржи, из одного источника, в соответствии с регламентом процедур и правилами закупок товаров, работ и услуг АОО «Назарбаев Университет»;

6. своевременно предоставлять документы на оплату по курируемым договорам;

7. своевременно формировать обоснованное предоставление заявок на планируемый период Администраторам программ, а также своевременное исполнение заявленных сумм по определенным Программам (Подпрограммам), инициатором которых является Подразделение;

8. своевременно формировать обоснованное представление сводной заявки по планируемым ключевым показателям деятельности, доходам, текущим расходам в разбивке на Подпрограммы, на планируемый период, а также своевременное исполнение соответствующих Программам (Подпрограммам) в рамках утвержденных сумм Бюджета Учреждения, инициатором и/или Администратором которых является Подразделение;

9. вести контроль за своевременностью предоставления контрагентом обеспечения исполнения договора/ возврата авансового платежа/страхований (при наличии);

10. своевременно вносить изменения и дополнения в договоры с контрагентами (в случае такой необходимости), мониторинг исполнения договоров, инициатором которых структурное подразделение, в том числе осуществление своевременной и надлежащей приемки товаров, работ, услуг по договорам и передача необходимых документов в финансовое/бухгалтерское подразделение;

11. своевременно предоставлять в УБУКиХ первичные документы по услугам оказываемым Учреждением для выписки ЭСФ;

12. соблюдать требования законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Учреждения;

13. добросовестно выполнять служебные обязанности;

14. строго соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплин;

15. соблюдать положения внутренних документов Учреждения, имеющих общеобязательный характер;

16. соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;

17. проявлять корректность и внимательность в обращении с коллегами.

18. при увольнении или переводе на другую должность, осуществить передачу другому лицу, определенному Руководителем, всей имеющейся документации и информации, как на бумажном, так и электронном носителях по акту приема-передачи, а имущество, находящееся у него в подотчете, материально-ответственным лицам Учреждения.

Выезд в командировки: Предусматривается.

Образование: Высшее

Степень образования: Магистратура, бакалавриат, либо специалист

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

при степени магистра стаж работы не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях; или

при степени бакалавра, либо специалиста не менее 3 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях

Профессиональная компетенция и личные качества

- аналитические способности;

- порядок разработки планов, определения степени их реализации;

- критическое мышление;

- построение эффективных отношений;

- коммуникабельность;

- работа в команде;

- ответственность;

- развитые лидерские качества.

Знание языков: Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка

Компьютерные навыки: умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express;

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку