Старший менеджер Службы спортивных мероприятий
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Основные функциональные обязанности:
- разработка, согласование и организация заключения договоров с контрагентами в соответствии с Правилами подготовки, заключения и исполнения договоров;
- ведение обновленных тарифов на услуги спортивного центра для повышения качества обслуживания и удовлетворения актуальных потребностей клиентов;
- осуществлять активные продажи абонементов;
- проведение презентации услуг спортивного комплекса для потенциальных клиентов;
- ведение отчетности по продажам, реализованным абонементам и заключенным договорам;
- регулярное обновление таблиц по журналам оплат абонементов спортивного комплекса, обеспечивая точность и своевременность внесения данных;
- участие в рекламных акциях и мероприятиях, направленных на привлечение новых клиентов;
- обеспечение своевременного предоставления документов, необходимых для учета доходов;
- ведение деловой переписки, а также переговоров с потенциальными поставщиками, в рамках своей компетенции;
- ведение клиентской базы, прием и обработка заказов клиентов, оформление сопутствующих документов;
- выявление потребности клиентов и согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями;
- мотивация клиентов на работу с Учреждением в соответствии с утвержденными программами по стимулированию;
- обеспечение своевременного и корректного оформления документов, необходимых для учета доходов Учреждения;
- своевременное предоставление отчетов об оказанных услугах физическим лицам в УБУКиХ;
- обеспечение соблюдения правил безопасности и охраны труда, пожарной безопасности в спортивном комплексе, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан в области безопасности и охраны труда;
- участие в процессах оценки, управления, мониторинга рисков в рамках курируемого направления;
- ведение и координация работ по обновлению правил и регламентов спортивного комплекса, включая разработку, согласование и внедрение изменений;
- своевременное и качественное исполнение иных поручений Руководителя и руководства Учреждения в рамках своих должностных обязанностей и полномочий.
Основные должностные обязанности:
- надлежащим образом и в установленные сроки выполнять поручения Руководителя и руководства Учреждения;
- обеспечивать своевременное и надлежащее предоставление и оформление документов, являющимися основанием для признания доходов Учреждения;
3. своевременно вносить изменения и дополнения в договоры с контрагентами (в случае такой необходимости), проводить мониторинг исполнения договоров, инициатором которых является структурное подразделение, в том числе осуществление своевременной и надлежащей приемки товаров, работ, услуг по договорам и передача необходимых документов в финансовое/бухгалтерское подразделение;
4. принимать участие в формировании бюджетной заявки Подразделения на соответствующий финансовый год в соответствии с администрируемыми Службой статьями бюджета Учреждения;
5. разрабатывать техническую спецификацию и проекты договоров по закупаемым товарам, работам и услугам, администрируемых Подразделением для организации закупа услуг, товаров и работ способом проведения тендера: открытого, закрытого, двухэтапного (открытого, закрытого), запроса ценовых предложений, на организованных электронных торгах, через товарные биржи, из одного источника, в соответствии с регламентом процедур и правилами закупок товаров, работ и услуг АОО «Назарбаев Университет»;
6. своевременно предоставлять документы на оплату по курируемым договорам;
7. своевременно формировать обоснованное предоставление заявок на планируемый период Администраторам программ, а также своевременное исполнение заявленных сумм по определенным Программам (Подпрограммам), инициатором которых является Подразделение;
8. своевременно формировать обоснованное представление сводной заявки по планируемым ключевым показателям деятельности, доходам, текущим расходам в разбивке на Подпрограммы, на планируемый период, а также своевременное исполнение соответствующих Программам (Подпрограммам) в рамках утвержденных сумм Бюджета Учреждения, инициатором и/или Администратором которых является Подразделение;
9. вести контроль за своевременностью предоставления контрагентом обеспечения исполнения договора/ возврата авансового платежа/страхований (при наличии);
10. своевременно вносить изменения и дополнения в договоры с контрагентами (в случае такой необходимости), мониторинг исполнения договоров, инициатором которых структурное подразделение, в том числе осуществление своевременной и надлежащей приемки товаров, работ, услуг по договорам и передача необходимых документов в финансовое/бухгалтерское подразделение;
11. своевременно предоставлять в УБУКиХ первичные документы по услугам оказываемым Учреждением для выписки ЭСФ;
12. соблюдать требования законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Учреждения;
13. добросовестно выполнять служебные обязанности;
14. строго соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплин;
15. соблюдать положения внутренних документов Учреждения, имеющих общеобязательный характер;
16. соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;
17. проявлять корректность и внимательность в обращении с коллегами.
18. при увольнении или переводе на другую должность, осуществить передачу другому лицу, определенному Руководителем, всей имеющейся документации и информации, как на бумажном, так и электронном носителях по акту приема-передачи, а имущество, находящееся у него в подотчете, материально-ответственным лицам Учреждения.
Выезд в командировки: Предусматривается.
Образование: Высшее
Степень образования: Магистратура, бакалавриат, либо специалист
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
при степени магистра стаж работы не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях; или
при степени бакалавра, либо специалиста не менее 3 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях
Профессиональная компетенция и личные качества
- аналитические способности;
- порядок разработки планов, определения степени их реализации;
- критическое мышление;
- построение эффективных отношений;
- коммуникабельность;
- работа в команде;
- ответственность;
- развитые лидерские качества.
Знание языков: Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка
Компьютерные навыки: умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |