Офис-менеджер

Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Асанбая Аскарова, 1/3
Описание вакансии

Обязанности:

- Ведение договоров
- Ведение корреспонденции
- Ведение реестра оргтехники
- Взаимодействие с коммунальными службами (вода, свет, газ)
- Встреча посетителей. Чай-кофе гостям
- Организация вывоза мусора
- Выполнение других поручений руководства
- Оформление доверенностей
- Закуп хоз.товаров/продуктов, фильтры, мебель, канцтоваров, батарейки, пупырка, бумага для рук, наклейки для этикеток)
- Организация командировок (авиабилеты, проживание, страховка)
- Обеспечение и контроль работоспособности орг.техники
- Организация чистоты и порядка в офисе
- Оплата коммунальных услуг (Аскарова, Астана-16, Астана)
- Оплата операционных услуг (охрана)
- Организация совещаний
- Предоставление необходимой отчетности руководству
- Помощь в организации праздников и других корпоративных мероприятий

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Отличное владение офисными приложениями (Word, Excel, PowerPoint).
  • Знание основ документооборота и администрирования.
  • Умение организовывать работу офиса, управлять календарем, встречами и командировками.
  • Навыки организации и проведения встреч, совещаний, тренингов.
  • Умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры, факсы).

Личные качества:

  • Хорошие коммуникативные и организационные способности.
  • Ответственность, внимание к деталям.
  • Способность работать в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации.
  • Высокая степень организованности и умение управлять временем.
  • Проактивность и инициативность

Условия:

  • Вдохновляющая рабочая среда в успешной технологической компании;
  • Своевременная заработная плата, без задержек.
  • Официальное трудоустройство и оформление согласно ТК РК;
  • Режим работы: с 9.00 до 18.00, пятидневка, без переработок;
  • Возможности карьерного роста и продвижения по результатам деятельности;
  • Современный комфортный офис в удобной локации (Аскарова/Саина), с видом на горы;
  • Полностью оборудованная кухня. Чай, кофе за счет компании;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги дважды в год.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку