Менеджер технической поддержки

Hero’s Journey
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Hero’s Journey — это фитнес-технологический стартап, создающий инновационный формат фитнес-клубов. Мы используем технологии, геймификацию и Data Science, чтобы делать тренировки увлекательными и эффективными. Сейчас мы расширяем команду и ищем внимательного и проактивного специалиста поддержки, который поможет нашим пользователям получать лучший опыт.

Обязанности:

  • Консультативная и техническая поддержка клиентов через корпоративную платформу

  • Помощь пользователям приложения в вопросах по продукту, функциональности и доступу

  • Обработка и маршрутизация технических запросов

  • Взаимодействие с командой разработки и продукт-менеджерами для решения проблем

  • Ведение отчетности по обращениям и улучшение базы знаний

Требования:

  • Отличное владение русским языком (устно и письменно)

  • Внимательность к деталям, быстрая обучаемость

  • Способность обрабатывать большой поток информации

  • Опыт работы в техподдержке или call-центре будет плюсом

  • Знание английского языка — преимущество

Условия:

  • Гибкий график с возможностью самостоятельного планирования

  • Работа без продаж и холодных звонков

  • Карьерный рост и развитие в сфере IT (возможность перехода в QA, продакт или техкоманду)

  • Дружная команда и офис в удобной транспортной доступности

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК

Если ты хочешь работать в современной технологичной команде, помогать людям и расти в IT — присылай отклик!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку