Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение "Управление образования города Шымкент"
Зарплата | от 282 693 тг. |
от 282 693 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Шымкент, Аль-Фарабийский район |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
№11-05
3.2. работа по заказам, контроль за сохранностью /изучением/ распространением книжного фонда.
3.3. курировать аттестацию, повышение квалификации библиотекарей школы.
3.4. в пределах своей компетенции представлять статс-отчеты в Министерство образования и науки Республики Казахстан
3.5.контроль материально-технической базы подведомственных учреждений школ и детских садов. 3.6.ведение учетных услуг по компьютерным, лингофонным мультимедийным кабинетам, интерактивным доскам в школах управления, кабинетах физики, химии, биологии. 3.7.осуществлять прием граждан в пределах своей компетенции. 3.8. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности; 3.9.вносить и направлять в информационную систему» Е-қызмет " соответствующие им персональные данные (все виды обращений, являющиеся основанием распоряжения, служебные записки, оценочные листовки и т.д.) только в автоматическом режиме. 3.10 прием обращений физических и юридических лиц, контроль за их своевременным и качественным исполнением через единую платформу приема и обработки всех обращений граждан «Е-обращение» со стороны отделов управления в соответствии с "административным процедурно-процессуальным кодексом" Республики Казахстан; 3.11 контроль за своевременным, качественным ответом на обращения, жалобы, обращения, поступившие из Контакт-центра "109 IKomek";
3.12 участие во всех мероприятиях, проводимых Управлением образования;
3.13 соблюдение ограничений, установленных законами Республики Казахстан; соблюдение требований Этического кодекса.
3.14.контроль за санитарной чистотой учреждений, работой по субботникам и санитарным средам.
3.15. контроль за исполнением программы "Жасыл ел" в подведомственных учреждениях Управления;
3.16.контроль материально-технической базы всех подведомственных учреждений Управления (парты, доски, мебель).
3.17. обеспечение ведения делопроизводственных документов отдела по номенклатуре;
3.18. проведение разъяснительной работы по правовым актам Республики Казахстан в соответствии с должностными обязанностями;
3.19.работа с учреждениями, расположенными на территории Енбекшинского района. 3.20. контроль за качественной разработкой проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовкой иных документов правового характера; 3.21. согласование проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями (опубликование, получение необходимых заключений), контроль за обеспечением представления в орган юстиции в установленные законодательством сроки на государственную регистрацию;
3.22.контроль за регулярным проведением мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан.
3.2. работа по заказам, контроль за сохранностью /изучением/ распространением книжного фонда.
3.3. курировать аттестацию, повышение квалификации библиотекарей школы.
3.4. в пределах своей компетенции представлять статс-отчеты в Министерство образования и науки Республики Казахстан
3.5.контроль материально-технической базы подведомственных учреждений школ и детских садов. 3.6.ведение учетных услуг по компьютерным, лингофонным мультимедийным кабинетам, интерактивным доскам в школах управления, кабинетах физики, химии, биологии. 3.7.осуществлять прием граждан в пределах своей компетенции. 3.8. соблюдение требований обеспечения информационной безопасности; 3.9.вносить и направлять в информационную систему» Е-қызмет " соответствующие им персональные данные (все виды обращений, являющиеся основанием распоряжения, служебные записки, оценочные листовки и т.д.) только в автоматическом режиме. 3.10 прием обращений физических и юридических лиц, контроль за их своевременным и качественным исполнением через единую платформу приема и обработки всех обращений граждан «Е-обращение» со стороны отделов управления в соответствии с "административным процедурно-процессуальным кодексом" Республики Казахстан; 3.11 контроль за своевременным, качественным ответом на обращения, жалобы, обращения, поступившие из Контакт-центра "109 IKomek";
3.12 участие во всех мероприятиях, проводимых Управлением образования;
3.13 соблюдение ограничений, установленных законами Республики Казахстан; соблюдение требований Этического кодекса.
3.14.контроль за санитарной чистотой учреждений, работой по субботникам и санитарным средам.
3.15. контроль за исполнением программы "Жасыл ел" в подведомственных учреждениях Управления;
3.16.контроль материально-технической базы всех подведомственных учреждений Управления (парты, доски, мебель).
3.17. обеспечение ведения делопроизводственных документов отдела по номенклатуре;
3.18. проведение разъяснительной работы по правовым актам Республики Казахстан в соответствии с должностными обязанностями;
3.19.работа с учреждениями, расположенными на территории Енбекшинского района. 3.20. контроль за качественной разработкой проектов нормативных правовых актов и правовых актов и подготовкой иных документов правового характера; 3.21. согласование проектов нормативных правовых актов и правовых актов с соответствующими государственными, другими органами и организациями (опубликование, получение необходимых заключений), контроль за обеспечением представления в орган юстиции в установленные законодательством сроки на государственную регистрацию;
3.22.контроль за регулярным проведением мониторинга разработанных ими нормативных правовых актов в порядке, определяемом Министерством юстиции Республики Казахстан.
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться