Пресс-секретарь

Филиал акционерного общества "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" "Институт профессионального развития по городу Алматы"
Зарплата от 200 000 до 250 000 тг.
от 200 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Ауэзовский район, Төле би 298/4
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Оптимизация и продвижение веб-сайта;
  • Проведение репортажей и интервью;
  • Развитие культурной осведомленности, языковой компетентности;
  • Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Целеустремленность;
  • Добропорядочность;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
Обязанности

2.1.Ведущий специалист - пресс-секретарь должен уметь: проводить информационную и имеджевую работу, формировать и поддерживать положительный имидж, обеспечивать высокий уровень деловой репутации организации посредством регулирования информационного поля. (филология және журналистика бойынша)

1) исполнять поручения заместителя директора Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;

2) повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;

3) работать с контентом;

4) осуществлять наполнение сайта Филиала и Общества содержанием (контентом);

5) осуществлять контроль за актуальностью содержимого сайта Филиала и Общества и достоверностью размещенной на них информации;

6) поддерживать основную концепцию сайта Филиала и Общества, вносить предложения по доработке концепции и содержанию сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта;

7) осуществлять контроль за соблюдением посетителями правил сайта Филиала и Общества и этических правил поведения, принятых в сообществах сети Интернет;

8) проводить анализ сайтов конкурентов Общества;

9) проводить анализ информации, полученной от посетителей сайта Филиала и Общества, разработка и внедрение новых сервисов, повышающих эффективность работы сайта;

10) осуществлять PR-рекламу, продвижение сайта Филиала и Общества;

11) проводить оформление сайта Филиала и Общества совместно с веб-мастером;

12) проводить изучение механизма работы поисковых систем сети Интернет;

13) проводить SMM (социальный маркетинг);

14) осуществлять продвижение сайта филиала и Общества в социальных сетях;

15) разрабатывать стратегию продвижения;

16) разрабатывать годовой медиа-план и ежемесячный контент-план для четкой структурированной работы в СМИ и социальных сетях, вести контроль их исполнения;

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку