Пресс-секретарь
Зарплата | от 200 000 до 250 000 тг. |
от 200 000 до 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Ауэзовский район, Төле би 298/4 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Оптимизация и продвижение веб-сайта;
- Проведение репортажей и интервью;
- Развитие культурной осведомленности, языковой компетентности;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Целеустремленность;
- Добропорядочность;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Выплата премий
2.1.Ведущий специалист - пресс-секретарь должен уметь: проводить информационную и имеджевую работу, формировать и поддерживать положительный имидж, обеспечивать высокий уровень деловой репутации организации посредством регулирования информационного поля. (филология және журналистика бойынша)
1) исполнять поручения заместителя директора Филиала в пределах компетенции по занимаемой должности;
2) повышать производительность труда, свой профессиональный уровень и квалификацию для результативного выполнения обязанностей;
3) работать с контентом;
4) осуществлять наполнение сайта Филиала и Общества содержанием (контентом);
5) осуществлять контроль за актуальностью содержимого сайта Филиала и Общества и достоверностью размещенной на них информации;
6) поддерживать основную концепцию сайта Филиала и Общества, вносить предложения по доработке концепции и содержанию сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта;
7) осуществлять контроль за соблюдением посетителями правил сайта Филиала и Общества и этических правил поведения, принятых в сообществах сети Интернет;
8) проводить анализ сайтов конкурентов Общества;
9) проводить анализ информации, полученной от посетителей сайта Филиала и Общества, разработка и внедрение новых сервисов, повышающих эффективность работы сайта;
10) осуществлять PR-рекламу, продвижение сайта Филиала и Общества;
11) проводить оформление сайта Филиала и Общества совместно с веб-мастером;
12) проводить изучение механизма работы поисковых систем сети Интернет;
13) проводить SMM (социальный маркетинг);
14) осуществлять продвижение сайта филиала и Общества в социальных сетях;
15) разрабатывать стратегию продвижения;
16) разрабатывать годовой медиа-план и ежемесячный контент-план для четкой структурированной работы в СМИ и социальных сетях, вести контроль их исполнения;