Администратор офиса

Товарищество с ограниченной ответственностью "Казпромавтоматика"
Зарплата от 200 000 тг.
от 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Мангистауская область, г. Актау, Промышленная зона № 6, участок № 73
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение документации и формирование отчетности;
  • Организация труда и управление персоналом;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация документооборота;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стратегическое мышление;
  • Стрессоустойчивость;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Дополнительные условия:
  • Доставка на работу
Обязанности

- принимать и регистрировать входящую корреспонденцию, передавать ее для рассмотрения руководству Организации, а также по назначению в подразделения\службы\отделы Организации;

- принимать и регистрировать исходящую корреспонденцию, организовывать ее доставку по назначению;

- регистрировать приказы по основной деятельности, передавать копии исполнителям и заинтересованным лицам в соответствии со списком рассылки;

- вести по установленной форме журналы регистрации приказов, входящих и исходящих документов;

- по указанию руководства размножать служебные документы, изготавливать на копировальном оборудовании их фотокопии, вести соответствующий учет (при необходимости);

- осуществлять взаимодействие с почтовыми организациями и учреждениями, осуществлять прием и передачу почтовых отправлений, и т.п.;

- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;

- подготавливать и сдавать в архив Организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки и иные документы, выдавать справки о трудовой деятельности работников;

- вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале Организации, следить за ее своевременным обновлением и пополнением;

- вести табельный учет фактически отработанного времени;

- оформлять документы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами директора Организации, а также другую установленную документацию по кадрам;

- подготавливать и оформлять необходимые документы по выездным работам, а также отслеживать своевременную сдачу пакета документов по выездным работам;

Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку