Администратор офиса
Зарплата | от 200 000 тг. |
от 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Мангистауская область, г. Актау, Промышленная зона № 6, участок № 73 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение документации и формирование отчетности;
- Организация труда и управление персоналом;
- Ведение делопроизводства;
- Организация документооборота;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Дополнительные условия:
- Доставка на работу
- принимать и регистрировать входящую корреспонденцию, передавать ее для рассмотрения руководству Организации, а также по назначению в подразделения\службы\отделы Организации;
- принимать и регистрировать исходящую корреспонденцию, организовывать ее доставку по назначению;
- регистрировать приказы по основной деятельности, передавать копии исполнителям и заинтересованным лицам в соответствии со списком рассылки;
- вести по установленной форме журналы регистрации приказов, входящих и исходящих документов;
- по указанию руководства размножать служебные документы, изготавливать на копировальном оборудовании их фотокопии, вести соответствующий учет (при необходимости);
- осуществлять взаимодействие с почтовыми организациями и учреждениями, осуществлять прием и передачу почтовых отправлений, и т.п.;
- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
- подготавливать и сдавать в архив Организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки и иные документы, выдавать справки о трудовой деятельности работников;
- вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале Организации, следить за ее своевременным обновлением и пополнением;
- вести табельный учет фактически отработанного времени;
- оформлять документы по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами директора Организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
- подготавливать и оформлять необходимые документы по выездным работам, а также отслеживать своевременную сдачу пакета документов по выездным работам;