Обязанности: — Встреча резидентов и гостей коворкинга, проводить презентацию пространства;
— Реагирование на запросы резидентов;
— Обрабатывание входящих звонков и заявок от новых клиентов, ведение crm;
— Оформление бронирований и ведение учета аренды рабочих мест;
— Оформление бронирований и учет аренды конференц-залов и переговорных комнат;
— Контроль порядка и соблюдение правил коворкинга
— Контроль наличия расходных материалов, передавать запрос ответственному лицу в случае необходимости;
— Следить за чистотой и порядком в пространстве, передавать заявки ответственному лицу по клинингу в случае необходимости;
— Работа в админ панели приложения коворкинга;
— Внесение данных во все необходимые таблицы, ведение реестров;
— Выполнение поручений руководителя;
— Участие и подготовка к мероприятиям коворкинга;
— Трекинг выполнения задач.
Требования: - Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность;
- Грамотная речь;
- Опыт работы в сфере обслуживания или администрирования — приветствуется, но не обязательное требование;
- Владение русским и казахским языками (английский будет плюсом);
- Умение работать с офисными программами и CRM-системами.
Условия: - График работы 2/2 с 08:00 до 20:00;
- Дружный коллектив.