Офис-менеджер

Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, Каратауский район, микрорайон Достык, 2323
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации);
  • Обслуживание руководителя (нередко планирование его рабочего дня);
  • Прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
  • Организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя, а также для всех остальных сотрудников);
  • Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса и аптек.
  • поддержание чистоты в офисе;
  • заказ, контроль и соблюдение поступление продукт питание;
  • контроль работы санитарок и поваров;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
  • Инициативность, активность, внимательность к деталям, коммуникабельность
  • Знание казахского и русского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, Internet и др.);

Условия:

  • График работы 5/2, пн-пт с 9.00 до 18.00ч;
  • Обед за счет компании;
  • Бонусы, премии и поощрения за высокие показатели;
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста.

Если вакансия Вас заинтересовала, ждем ваших откликов!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку